Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Процесс списания средств с карты интернет-магазином?
Процесс списания средств с карты интернет-магазином?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Может ли кто-нибудь описать мне физику процесса списания средств с карты Visa Classic при оплате покупки в интернет-магазине за рубежом (кто производит блокирование средств на счете, какие запросы, подтверждения (verifications?), автоматически это или посредством факса (оператор?)).

Я делал заказ в одном серьезном интернет-магазине и теперь - у меня уже два раза заблокирована сумма за это заказ, при этом денег не получили и пишут по е-maily, что будут "... freshen the authorization periodically until we receive verification from the issuing bank."

Так что я абсолютно запутался - кто же тормозит?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Когда вы оплачиваете покупку банковской картой - неважно, в интернет-магазине или ближнем гастрономе, - генерируется авторизационный запрос, который отправляется в банк. В соответствии с полученным ответом запрос либо отклоняется, либо одобряется, и тогда сумма запроса блокируется на счете карты.

С этого момента деньги в указанной сумме вам уже недоступны, но они ещё не списаны со счета - для этого банк-эмитент (Сбербанк) должен получить подтверждение об успешном завершении процесса от банка-эквайера (обслуживающего магазин). Если по какой-то причине эквайер не "видит" ответа эмитента - как, очевидно, в вашем случае, деньги остаются заблокированными на счете. Не пугайтесь, в этом состоянии они могут провести не более месяца, после чего автоматически "размораживаются" и поступают опять в ваше распоряжение. Вы можете сократить этот срок, позвонив в службу помощи, чтобы деньги разблокировали в ручном режиме сразу после вашего обращения.

Что касается проблемы с оплатой, то всё-таки это проблема эквайера, т.е. принимающей стороны. В таких ситуациях они могут направить официальный запрос эмитенту (есть стандартные формы таких запросов), и только по такому запросу Сбербанк отправит подтверждение платежа.

Советую вам уточнить информацию в службе помощи и после этого пообщаться с интернет-магазином.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Процесс списания средств с карты интернет-магазином?
Страница 1 из 11
Поиск: