Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Visa Classic Молодёжная - Вопрос о стоимости обслуживания...
Visa Classic Молодёжная - Вопрос о стоимости обслуживания...
Evaline
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Доброго времени суток!  flower

Буду премного благодарна, если кто-нибудь поможет мне разобраться!... smile

Сейчас мне 25 лет. У меня есть карта Visa Classic Молодёжная. Когда я её оформляла (…это было недавно…), спросила у операциониста про сроки действия карты и их взаимосвязь с моим возрастом. Мне объяснили, что, когда мне исполниться 26 лет, плата за годовое обслуживание карты изменится и возрастёт со 150 р. до 750 р.

Так ли это?... Значит ли это, что мне необходимо будет отдать карту на перевыпуск?

Заранее Спасибо за ответ!... happy

Сообщение отредактировал Evaline - Среда, 14.08.2013, 18:45
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Здравствуйте, Evaline!

Вам попался некомпетентный операционист! Я лично интересовался этим вопросом, так как столкнулся с такой же ситуацией. Ответ дал Валерий Курин (официальный эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка) на ныне удаленном форуме. Дословно не помню, но суть сводиться к тому, что условия обслуживания по молодежной карте сохраняются до момента закрытия (перевыпуск это не закрытие!), в том числе плата за годовое обслуживание.

Во всяком случае, в этом году, когда мне уже было 26 лет, с карты списали 150 рублей за обслуживание и она продолжает прекрасно работать без каких-либо проблем. Так что пользуйтесь на здоровье smile .

P.S. Правда, жалею, что не открыл еще одну пока было 25...

Evaline
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

SberZnaika, премного благодарна за ответ!... smile

И, ещё один вопрос, если можно… shy

Сейчас просматривала свою копию заявления на выпуск вышеуказанной карты. Заметила пункт насчёт “Мобильного Банка”. Операционист отметила галочкой пункт, гласящий «Прошу подключить к “Мобильному Банку” карту, открытую в соответствии с настоящим Заявлением». Но вопроса о том, есть ли у меня другие карты Сбербанка так и не прозвучало перед этим… surprised А у меня есть ещё одна карта от этого банка –  Социальная. И там “Мобильный Банк” тоже подключен. В обоих случаях на один и тот же номер телефона. Я где-то читала, что “Мобильный Банк” можно подключить к нескольким картам и оплата услуги будет сниматься только с одной из них.

/Прошу прощения, если запутанно пишу… wacko /

Вопрос, собственно говоря, вот в чём: необходимо ли мне сейчас писать какое-нибудь дополнительное заявление в банке с просьбой о том, чтобы услуга предоставлялась на две карты, а оплату списывали только с одной? Или это автоматически будет выполняться, так как карты оформлены на одного и того же человека и номер телефона один?...

Заранее Спасибо за ответ!... smile

Сообщение отредактировал Evaline - Четверг, 15.08.2013, 12:10
SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Цитата (Evaline)
Я где-то читала, что “Мобильный Банк” можно подключить к нескольким картам и оплата услуги будет сниматься только с одной из них.

Да, есть такая "фича": на один номер телефона можно подключить до 8 карт Сбербанка. Одну в качестве платежной (т.е. по ней будет доступен полный набор функции Мобильного банка, при условии что подключен полный пакет), остальные как информационные карты (т.е. по ним будут приходить только уведомления об операциях и будет доступна функция проверки баланса).

Цитата (Evaline)
необходимо ли мне сейчас писать какое-нибудь дополнительное заявление в банке с просьбой о том, чтобы услуга предоставлялась на две карты, а оплату списывали только с одной?

Надо сначала писать заявление на отключение Мобильного банка от одной из карт. Потом писать заявление на изменение списка подключенных к Мобильному банку карт, указав подключенную в качестве платежной, а вторую в качестве информационной.

Из соображений экономии, в качестве платежной надо оставлять Социальную (по ней полный пакет Мобильного банка только 30 руб/мес.), а Молодежную указывать в качестве информационной.

P.S. Проблема в том, что Вы опять же можете попасть на не компетентного сотрудника, который будет уверять, что такое вообще невозможно. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы на этом и других форумах Интернета.

Evaline
Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
SberZnaika, ещё раз Огромное Вам Спасибо!...  flower

Попробую тогда сходить в банк и написать эти заявления!...  smile
Сообщение отредактировал Evaline - Четверг, 15.08.2013, 20:00
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Visa Classic Молодёжная - Вопрос о стоимости обслуживания...
Страница 1 из 11
Поиск: