Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Банкомат списал, но не выдал деньги!
Банкомат списал, но не выдал деньги!
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Статус: Offline

29.12.2012 г. пыталась снять денежные средства с зарплатной карты Сбербанка России в "родном" банкомате Сбербанка (г. Екатеринбург). Запросила сумму в размере 9500 руб., банкомат выдал чек- некорректная сумма. Решила попробовать снять 2-ой раз сумму в 5 тыс.руб., банкомат выплюнул карту - операция не может быть выполнена. В этом же здании имеется еще банкомат Сбербанка, решила попробовать еще раз снять денежные средства, в сумме 5 тыс.руб. Деньги также не получила, операция не может быть выполнена. Чеки не сохраняла, так как не посчитала нужным. Услуга смс оповещения на телефоне отключена.

В этот же день, спустя около часа попыталась снять денежные средства в другом банкомате. Запросила сумму 9500 руб. Банкомат выдал чек - недостаточно денег на счете. Запросила баланс, остаток был меньше на сумму 14 500 руб. Посмотрел по Сбербанку ОнЛайн, да действительно, у меня произошло списание дважды, на сумму 9500 и 5000 руб. Позвонила в службу по номеру - 8 800 555 5550. Ответила девушка, выслушала проблему, предложила составить заявление о возврате денежных средств. Сказала, что заявление будет рассматриваться 2 дня, и мне перезвонят, что денежные средства в такой ситуации мне зачислят обратно на счет.

На 2ой день решила перезвонить сама (т.к. ни денег, ни звонка не было). Мне ответили, сказали, что мои денежные средства "были в подвесе", а сейчас они списались. И нужна новая заявка, если не ошибаюсь - о спорной транзакции. Составили. Сказали ожидать 15 рабочих дней. Т.к. вся ситуация выпала на праздники, на данный момент жду открытия офисов, чтоб таки составить самой лично это заявление.

15 рабочих дней я понимаю начнутся с 10 января 2013 года, тогда и начнется отсчет 15 рабочих дней.

Хочу получить также видео с банкомата. Возможно ли это? И какой срок хранения видеозаписи с банкомата? (где-то читала что 14 дней). Сталкивались ли с такими ситуациями, и какое было решение ситуации?

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Статус: Offline

Ситуация на данный момент никак не решилась. Моему заявлению присвоили номер, по которому они легко его находят и предоставляют мне информацию по продвижению дела (заявление я составила по телефону справки 8-800), также я в отделении банка написала повторное заявление.

На каждый мой звонок - ваше заявление рассматривается, заявление сложное - поэтому еще на рассмотрении, решение будет "такого-то" числа, но пока никаких решений и денег. Ответа на вопрос; "Где можно ознакомится с точными пределами рассмотрения данных заявлений", был ответ - в любом отделении Сбербанка (но в отделении банка такого документа не имелось). Завтра буду еще раз звонить и требовать. А попутно писать в прокуратуру заявление.

Девушка в отделении Сбербанка сообщила, что якобы деньги не вернут раньше, чем через месяц (видимо рабочий). Банку без разницы в какой вы ситуации оказались. Я вот под НГ осталась без денег, я в положении, но кого же это волнует. Езди, звони и пиши, если хочешь вернуть деньги. Беспредел!

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Статус: Offline

Сегодня, 20.02.2013 г. позвонив в справку и пообщавшись с оператором я узнаю, что 28.01.2013 г.(звоню и узнаю по-своему заявлению я раз в неделю стабильно) "специалист по банкомату" написал ответ - что денежные средства были выданы, никакой ошибки банкомата не было. Что в 1-ом случае денежные средства выдались через 45 секунд, а во 2-ой раз - через 75 (!!!!!!) секунд. И это с учетом того, что банкомат написал - Ошибка! Операция не может быть выполнена.

Т.е. на данный момент Сбербанк мои деньги мне не возвращает. И что мне нужно писать претензионное заявление. Я просто в шоке.

Сейчас буду собирать документы и писать в прокуратуру. Но чтобы получить все "заключения, решения, ответы" по моему заявлению, чтоб их приложить, мне нужно на официальном сайте "пожаловаться"- попросить их выслать мне на почту все (хотя в заявлении указан адрес электронной почты, чтоб все решения мне присылались), дождаться когда же это все произойдет.

Видео мне конечно не посмотреть, т.к. сказали, что только правоохранительные органы могут их запросить, и если не ошибаюсь, то видео хранится 15 рабочих дней всего.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4857
Репутация: 5
Статус: Offline

Видео вам ни кто не предоставит. Вы пишите заявление или составляете его по телефону. Его отправляют на рассмотрению банку и потом он уже сам все проверяет, запись в банкомате, видеонаблюдение. Оно рассматривается 15 рабочих дней. Если составили на праздниках, то отсчет пойдет 10 числа.

Нужно обращаться в отделение Сбербанка, где снимали деньги. Пишите заявление, где полностью разъясняете ситуацию. В течение 10 дней заявление рассматривается и деньги возвращают.

Чтобы "пожаловаться" на официальном сайте пишите через форму обратной связи.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Банкомат списал, но не выдал деньги!
Страница 1 из 11
Поиск: