Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Затягивают переизготовление карты: не умеют работать!
Затягивают переизготовление карты: не умеют работать!
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

На 8 марта моя зарплатная карточка Сбербанка перестала считываться (вроде как размагнитилась магнитная лента). Утром 10 марта звони по телефону 8 800 555 5550, с вопросом, "что делать?"! Девушка посоветовала обратиться в отделение Сбербанка которое выдало мне эту карту и переизготовить ее. Так как я не знала номер своего отделения (карту мне выдали на работе) девушка по телефону спросила у меня номер на карте и по нему дала мне адрес г.Москва, ул.Марксистская, 34, корпус 7.

Я приезжаю в отделение г.Москва, ул.Марксистская, 34, корпус 7, а мне говорят, что девушка на справочной ошиблась и мое отделение находится на ул.Таганская, 31/22 и гонят меня туда. Приезжаю в отделение № 9038/01658 (на Таганской 31), заполняю заявление и прошу, что бы новую карту мне привезли не в этот офис, а в офис который ближе к моему дому на Миклухо-Маклая (эта услуга стоит 300 руб), так как в отделении 9038/01658 нет ни справочников, ни интернета мне сказали, что я сама должна найти номер и адрес отделения куда они должны переслать карту!!! Меня предупредили, что это займет 2 недели! Денег мне снять с карты не предложили, поэтому с 10 марта живу в долг.

Значит 24 марта, прождав 2 недели, я отправляюсь в офис 9038/01118 на Миклухо-Маклая, прошу выдать мне карту, а ее у них нет! Обратилась к администратору отделения (огромное ей спасибо), она взяла мой номер и сказала, что в сложившейся ситуации разберется и перезвонит! Перезвонила мне через полчаса, сказала, что работница 9038/01658 отделения, что-то напутала, и мою карту мне смогут теперь выдать только 29 марта. В общем сервис на грани фантастики!!!

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Да-а, в Сбербанке, несмотря на все перемены произошедшие за последнее время, все еще очень плохо работают с любыми мало-мальски нестандартными ситуациями. Главным образом, все упирается в низкий уровень компетенции сотрудников, что в Вашем случае подтверждается ошибкой и Консультанта, и Сотрудника отделения.

Желаю чтобы завтра все прошло как по маслу!!!

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Затягивают переизготовление карты: не умеют работать!
Страница 1 из 11
Поиск: