Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Куда жаловаться на нарушение использования банковской карты?
Куда жаловаться на нарушение использования банковской карты?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Опишу ситуацию, которая случилась пару дней назад. Кассы железнодорожного вокзала г.Евпатория. Через терминал обслуживает только одна касса. Оформляю три билета, расплачиваюсь картой Сбербанка. Кассир в узенькое окошечко выдаёт мне чек. Опознавательных знаков, где нужно расписаться - нет. Спрашиваю, где же ставить подпись. Отвечает: "Мне не нужна ваша подпись! Пишите ваш пин-код на обратной стороне чека!!! Я сама его введу".

Я, мягко скажем, обескуражена. Прошу дать мне терминал, чтобы самостоятельно ввести код. Кассир отказывает. Мотивирует тем, что окошко узкое и терминал не пролезает. На просьбу зайти к ней, чтобы ввести код - также отказ.

На мой вкус - ситуация абсолютно криминальная. Имеют ли они право вообще использовать терминал, если не предоставляют возможности ввести код самостоятельно? Куда сообщить об этом нарушении? Почему эту операцию невозможно провести без введения пин-кода? Мошенничество это или элементарная безграмотность?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

Жаловаться надо им (ж/д компания).

Ввод ПИНа не обязателен, если есть возможность расписаться. Но некоторые терминалы настроены только на ПИН / подпись. Большинство же принимает оба типа подтверждения. На таких терминалах по умолчанию везде настроен приём ПИНа, но при подаче для ввода ПИН-пада при нажатии клавиши с красным крестиком должен выходить чек с местом для подписи.

Считаю, что это была безграмотность оператора.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Спасибо за ответ. Попробую пожаловаться в ж/д компанию, но, думаю, это бесполезно. В летний период в Украине всё настроено на максимальный отъём бабла у приезжих, и никто не будет вкладываться в переоборудование рабочего места кассира. Понятие "репутация компании" здесь отсутствует напрочь.

Зато менталитет в избытке :)

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Куда жаловаться на нарушение использования банковской карты?
Страница 1 из 11
Поиск: