Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Проблема оплаты напрямую с карты Сбербанка?
Проблема оплаты напрямую с карты Сбербанка?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

При попытке оплаты в одном из интернет-магазинов напрямую с карты, столкнулся со следующим:

Заполняю платежную форму с реквизитами карты, нажимаю оплатить и мне выводится подобное сообщение:

"Вы были перенаправлены на сайт Сбербанка России для подтверждения операции по Вашей банковской карте в соответствии с требованиями стандартов Verified-by-Visa и MasterCard SecureCode международных платежных систем.

Для совершения платежа по банковской карте в Интернет необходима аутентификация держателя карты с использованием одноразового пароля.

Для его получения Вы можете:

  1. Распечатать чек с одноразовыми паролями в банкоматах Сбербанка России. Выберите пункт 'Одноразовые пароли' в меню 'Безналичные операции и платежи' для получения чека, содержащего 20 одноразовых паролей. Плата за распечатку чека не взимается.
  2. Подключить услугу 'Мобильный банк' для Вашей карты. Для подключения услуги 'Мобильный банк' обратитесь в службу помощи Сбербанка России по тел. (495) 500-00-05, (495) 788-92-72 или (800) 200-3-747 (будьте готовы сообщить корректную контрольную информацию по банковской карте и идентификационные данные). Подключение экономного пакета услуг 'Мобильный банк' осуществляется бесплатно, ежемесячная абонентская плата не взимается. Одноразовый пароль будет направляться Вам автоматически каждый раз при совершении операции в Интернет по Вашей карте.

И клавиша закрыть, закрываю и после получаю оповещение о том, что платеж не принят:

Sorry, your payment was not successful!
No money has been deducted.
Reason:
Secure check failed.
Solution:
Please make sure your card has been authorized with 3-D Secure Authentication.
Please try again with 3-D Secure Authentication.
Please contact the bank or agency that issued your card.

Что это и как это лечить?)

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4860
Репутация: 5
Статус: Offline

По-моему, Вам уже на сайте все подсказки указали, "как это лечить". Сайт работает по технологии с поддержкой 3D Secure, эта технология более защищенная по сравнению с CVV2 кодом от мошенников.

Или получайте разовые пароли в банкомате Сбербанка, или подключайте услугу Мобильный банк.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Проблема оплаты напрямую с карты Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: