Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Банкомат принял деньги и не пополнил счет?
Банкомат принял деньги и не пополнил счет?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Статус: Offline

Каков порядок действий для возврата денег в такой ситуации с наименьшей потерей времени? Вчера вносила наличку на счет карты с помощью банкомата. Сначала вносила покупюрно, потом увидела на купюроприемнике надпись, где написано "КУПЮРЫ" (значит можно вносить во множественном числе, причем предел не обозначен). Я внесла 12 купюр, банкомат завис и выдал окошко с "техническим сбоем" на красном фоне.

Я написала заявление и остаток денег перевела на карту с помощью операциониста. Сейчас в Сбербанк ОнЛайн обнаружила, что деньги на мой счет так и не поступили. По поводу заявления волнуюсь, сумма для меня значительная, как ускорить процесс возврата?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4857
Репутация: 5
Статус: Offline

Как показывает практика - никак не ускорить, минимум недели 2-3 после регистрации заявления о спорной операции будете ждать. Сделайте копию этого заявления и звоните периодически на 8-800-... узнавайте как дела

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Статус: Offline

Никаких изменений! Эти деньги, что съел банкомат мне очень нужны. Я не могу решить вопрос с жильем по этой причине и живу у знакомых. На горячей линии вроде как все ни при чем и могут только сказать, что заявка до сих пор на рассмотрении. Ждите, вам позвонят - только это и слышу.

Если я перестану звонить на горячую линию, никто и не вспомнит об этой ситуации. Подскажите, кто вообще занимается в Сбербанке такими вопросами. Меня не устраивают ответы операторов. В отделении, где произошел случай с банкоматом отсылают на горячую линию. Заколдованный круг!

В общем я нахожусь в очень затруднительном финансовом положении. А слышу: ждите ответа...

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Банкомат принял деньги и не пополнил счет?
Страница 1 из 11
Поиск: