Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 212»
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Подозрительный процесс оформления зарплатного проекта?
Подозрительный процесс оформления зарплатного проекта?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

С каких это пор зарплатный проект оформляют не сотрудники банка, а какая-то жена водителя банка? Договор на зарплатный проект сторонами не подписан. Дамочка собрала со всех сотрудников копии паспортов и номера карт, у кого нет карт просто списком подадут.

Хорошо, что еще не уборщица оформляет зарплатный проект! Почему заявление на выпуск карты писать не нужно?

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

ЗАЯВЛЕНИЯ никто из сотрудников в глаза не видел и не подписывал. Стоимость Мобильного банка никто сказать не может, его нет в договоре.

Сказали, что выпуск любой карта бесплатен, годовое обслуживание 300 руб. не больше, комиссия за снятие наличных нигде не берется, можете снимать деньги где угодно: в любом городе России, за границей. Все БЕСПЛАТНО.

Что-то меня все это очень удивляет, чтобы Сбербанк все делал бесплатно!

Сотрудница, которая занимается всем этим НЕ ЭКОНОМИСТ, и НЕ ЮРИСТ, просто ее муж работает обычным водителем в Сбербанке.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline
  1. Про заявления: может, что и изменилось, но раньше заявления оформляли либо сами сотрудники организации либо кто-то уполномоченный из сотрудников (чаще всего бухгалтер) организации, а сотрудники ставили свои подписи. Хотя ходили слухи о том, чтобы доделать программу так, чтобы помимо списочного открытия счетов, можно было и распечатывать заявления на открытие карт, которые потом передавать на подпись сотрудникам организации.
  2. Стоимость Мобильного банка не оговаривается в договоре, тк это отдельная услуга, неотносящаяся к зарплатному проекту. Т.е. плата будет взиматься в зависимости от пакета услуг и вида карт согласно тарифов.
  3. Годовое обслуживание может и чаще всего было бесплатным, тк с организации берут комиссию с каждой суммы перечисления зарплаты и прочих выплат. Все остальное согласно тарифов.
  4. Очень печально, что данное отделение так подставляет банк. Я бы так же как и Вы возмущался, если бы не сотрудник банка пришел и взял копию моего паспорта.
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline
  1. В договоре написано, что заявления должны быть написаны и подписаны сотрудниками.
  2. Мобильный банк сказали подключат на 2 месяца бесплатно сразу.
  3. Главбух наш сказала, что за год. обслуживание мы сами будем платить, организация никакую комиссию банку платить не собирается. Зачем тогда нужен такой "зарплатный проект"?
  4. Данному ОСБ глубоко наплевать на Сбербанк России, т.к. они недавно "отправили в отставку" управляющего, поэтому творят, что хотят, нового им так и не назначили, а давно пора бы.

На днях вообще произошел вопиющий случай: сотрудница все списки (ФИО, дом. адрес, паспортные данные, номера банковских карт) выложила в сетевую папку, доступ к которой имеют все сотрудники организации и третьи лица, которые могли скачать всю информацию на флешку.

Путь мошенникам открыт. Можно спокойно красть деньги с карт. PIN-код наверное выдадут также: по сетке, чтоб все знали.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline
  1. Ревизоры, которые стоят на страже инструкций, обращают внимание только на подпись. При чем сверяют подпись на заявлении и доверенности либо на ордере на получении карты и ПИНа. (из практики).
  2. Так это прописано в условиях/тарифах "При подключении к полному пакету «Мобильного банка» взимается ежемесячная абонентская плата. При подключении к экономному пакету «Мобильного банка» ежемесячная абонентская плата не взимается. Чтобы Вы могли определить, какой из пакетов услуг «Мобильного банка» Вам подходит, первые два месяца с даты подключения к Мобильному банку плата за уведомления об операциях по счету банковской карты не взимается" (с).
  3. Надо смотреть договор. Были единичные случаи, когда заключались подобные договора (помню у нас было 2 таких договора с большими организациями-бюджетниками). Но, обычно, с комиссией.
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Подозрительный процесс оформления зарплатного проекта?
Страница 1 из 212»
Поиск: