Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Как вернуть деньга за заказ в интернет-магазине?
Как вернуть деньга за заказ в интернет-магазине?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Разместил заказ в интернет-магазине, оплачивал через систему Sage Pay. Из-за технических причин заказ был оформлен не полностью, но деньги ушли (заморозились?). Возможно ли каким нибудь образом отменить передачу и вернуть деньги?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Лучше обратиться к "замораживателю", либо 8-800-555-55-50. Но по последнему телефону могут и не разморозить.
В любом случае сумма вернётся не более, чем через 30 календарных дней.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Как вернуть деньга за заказ в интернет-магазине?
Страница 1 из 11
Поиск: