Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » По ошибке выпустили не такую карту - где справедливость?
По ошибке выпустили не такую карту - где справедливость?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

В прошлом месяце заказал в одном отделении Сбербанка простую карту, личную молодежную, мне ее сделали, выдали и сказали что оплата за нее за год взимается при первом переводе на неё то есть 150р.

Я перевел на неё 5.150р рассчитав то что бы у меня осталось на карте 5.000р, сразу же проверил баланс своей карты, на ней оказалось всего 4.400р. Я сходил в тот же отдел Сбербанка, объяснил им всё, на что они мне сказали, что деньги уже не вернуть, они уже сняты, и что снято так много, из-за того что мне сделали карту не личную молодежную, а личную классическую. Это все по ошибке того человека который работает в том отделе, причем объяснили мне что за классическую оплачивается за год 450р, а у меня снято было 750р

Почему так много-то... плюс к тому же когда я заказывал карту, я двум людям говорил что мне не надо подключать услугу мобильный банк, но мне её подключили почему-то.

У меня после этого возникло масса вопросов, можно ли вернуть те деньги которые были сняты по ошибке того человека? Я заказывал молодежную, а мне сделали классическую.

Почему было снято 750р, а не 450р как мне объяснили в банке?

Почему я 2 раза говорил что мне не нужен мобильный банк, но мне все же его подключили?

Вообще как мне быть в данной ситуации, ошибся другой человек, а я должен платить за это? Завтра собираюсь идти в тот же отдел и писать жалобу, помогите как быть.

Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2349
Репутация: 0
Статус: Offline

Помочь в чём? Жалобу написать? Я думаю, что всё в тексте хорошо изложено, можно так и писать. Ошибка, конечно, вообще неприятная.

Заявление на изготовление карты у Вас осталось? Если да, то захватите с собой + ещё документы, которые подписывали при получении карты. Там, кстати, нужно проверить, не подписались ли Вы на подключение услуги.

P.S. Классик как раз 750 рублей в год и стоит.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Ну Вы все правильно думаете, идете, пишите жалобу-претензию в ней требуете вернуть комиссию, настаивая на том, что Вы писали заявлении на выпуск одного карточного продукта, а выпустили Вам другой и пишете, что с этим не согласны. Так ведь можно и голды навыпускать, а они пардон 3000 стоят.

А по поводу мобильного банка, так операционистов просто заставляют выполнять бизнес план по его подключению, вот они и включают маленькие хитрости (дурку) и по-тихому его всем подряд...

Не забудьте потребовать копию своего заявления с регистрационным номером, а то "потеряют".

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » По ошибке выпустили не такую карту - где справедливость?
Страница 1 из 11
Поиск: