Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Качество обслуживания Сбербанка: Каким ты был, таким ты и...
Качество обслуживания Сбербанка: Каким ты был, таким ты и...
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3362
Репутация: 0
Статус: Offline

По каким-то причинам на работе вместо зарплатных карт ВТБ24 выдали зарплатные карты Сбербанка. В наш небольшой офис сразу привезли и банкомат, и терминал. Карты с виду красивые... На этом для меня позитив закончился.

Вставив карту первый раз в терминал, я сразу ее лишился. "Ваша карта удержана", давай до свидания. Я позвонил по 8 800 555... Там все было на словах на достойном уровне - давайте заблокируем карту, скажите номер телефона, вам позвонят в течении трех рабочих дней и т.д. Правда при выяснении подробностей стали возникать накладки - КОГДА вынут карту, никто сказать не мог, потому что банкомата с терминалом не оказалось в базе и выяснить график инкассаций тоже соответственно никто не смог.

Ладно, пусть перезванивают. Естественно, никто не перезвонил. Зато я перезвонил в 8 800 555... там радостно сказали - можно получить деньги в любом отделении или перевыпустить карту. За эту неделю я успел уволиться с работы, поэтому у меня возникло пожелание просто снять средства и не перевыпускать карту.

Пришел в "любое" отделение, расположенное в одном из Океев, там сказали у нас - НЕЛЬЗЯ. Окей, пошел в "нормальное" отделение. Возникла новая проблема - в 8 800 как-то адски блокирнули карту, так что в "нормальном" отделении ничего не смогли сделать ибо у них на экране светилась ошибка "Истек срок действия карты".

Никто не сказал о существовании "сервисного телефона", куда звонят сотрудники отделений по таким вопросам. Предложили перевыпуск карты за 10 рабочих дней. Я отказался, тогда сказали едь туда где выдавали карту. К тому моменту я выяснил кто дал карты, оказалось, что это главное отделение на Фурштадской д.5. (Спб). Окей, съездил туда.

Там была большая очередь, но милая девушка, сказала что моя проблема и не проблема вовсе и в любом отделении мне отдадут деньги, я смогу закрыть счет и никаких проблем не испытаю, а если испытаю, то требовать книгу жалоб и туда писать.

Сегодня я приехал в новое "любое" отделение. Закрыть счет мне не смогли, сказали карта заблокирована. Девушка позвонила в "сервисную службу" и там ей сказали, что получить деньги я смогу ТОЛЬКО перевыпустив карту. Но здесь срок уже сократился до трех рабочих дней, это отделение выгоднее отличается от других. И девушка подтвердила, что получив новую карту, я смогу снять деньги и тот час же ее закрыть. Причем это все ей сказали по сервисному телефону.

В связи с описанным выше у меня возникает блок вопросов - Почему я не могу снять деньги со своего счета по паспорту и приехав всего лишь один раз в одно отделение? Почему сотрудники не перезванивают коли обещали? Почему у всех сотрудников различная информация об услугах и процедурах операций в банке? Сколько может продолжаться такой бардак в одном из крупнейших банков России?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

У сотрудников какая-то каша в голове.

В спб все так чудно централизовано, что выдать вам могут в любом отделении денежные средства (лично уточняла для себя ).

Самый удобный вариант для быстрой выдачи: заявление на перевыпуск и сразу заявление на выдачу наличных. Вам выдают. Пишите на закрытие счета (если не нужна карта).
Я так понимаю, что вы не так делали. Жаль, что сотрудники не догадались.

Про перевыпуск: 4 рабочих дня перевыпускаю в вашем случае на фурштадской. В остальных отделения 7 рабочих дней. !! Получать надо на фурштадской, если не писали заявление на пересылку (стоимость услуги 300 р - вспомните - платили?).

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Качество обслуживания Сбербанка: Каким ты был, таким ты и...
Страница 1 из 11
Поиск: