Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Не проходят покупки по карте – нет данных для аутентификации
Не проходят покупки по карте – нет данных для аутентификации
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг. Что сделать, я не могу не чего купить с моей карты?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Как правило, такое сообщение появляется при проведении операции в сети Интернет на сайтах, где установлена система 3D-Secure. При проведении подобной операции ее необходимо подтвердить либо одноразовым паролем с чека, либо паролем из СМС-сообщения. Одноразовый пароль Вы можете получить в банкомате либо терминале Сбербанка. Для этого в главном меню необходимо выбрать опцию «Подключение Сбербанк Онлайн и Мобильный банк», и из предложенного списка операций – «Получить список одноразовых паролей». Распечатанный чек содержит 20 одноразовых паролей. Если же Вам удобнее подтверждать такие операции СМС-сообщением, то необходимо подключить услугу «Мобильный банк». О возможности подключения можно узнать в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Также подключить услугу можно по письменному заявлению в отделении банка либо через банкомат.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Не проходят покупки по карте – нет данных для аутентификации
Страница 1 из 11
Поиск: