Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Вклады, депозиты, счета... » Сотрудник Сбербанка лишил процентов по вкладу?
Сотрудник Сбербанка лишил процентов по вкладу?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2350
Репутация: 0
Статус: Offline

Было две книжки по вкладу "Сохраняй", проценты по первой начислились бы 7 февраля, по второй 13-го. 1 февраля зашла в банк, хотела проверить приход за весь период. Сотрудница сказала что-то про переоформление книжек, и что при этом я ничего не потеряю. Как оказалось, она закрыла старые и открыла новые книжки от 1 февраля, т.е. проценты за этот месяц я не получу. Это я обнаружила уже когда она отдала мне старые и новые книжки. Это качества сотрудника или это в порядке вещей?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 5
Статус: Offline

А что это еще может быть? Сотрудник в погоне за собственной выгодой вводит в заблуждение клиента, подставляя при этом банк - своего работодателя... Ведь у Вас теперь недоверие не только к данному сотруднику, но и к банку.

Пишите жалобу, деньги может и не вернут, но сотрудника накажут.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Вклады, депозиты, счета... » Сотрудник Сбербанка лишил процентов по вкладу?
Страница 1 из 11
Поиск: