Прежде всего, я такой же как и Вы гражданин РФ. И точно также иногда приходится сталкиваться с различными проблемами и проблемками... И решать их - по-разному... Например, не далее, как несколько дней назад, имел опыт общения с сотрудниками телефонного узла, которые обещали до оформления документов на собственность сменить тариф мне (наследнику квартиры по завещанию) при обязательном предъявлении справки от нотариуса о том, что заведено наследственное дело.

На все вопросы о том, зачем им нужна эта справка, ответа я так и не получил. И это при том, что я могу предъявить им нотариально удостоверенное завещание именно на квартиру с отметкой нотариуса, что оно не отменено и не изменено, и свидетельство о смерти наследодателя. Считаю абсолютно лишним предъявлять справку нотариуса о заведении наследственного дела. Кто понял - тот понял... Но у них без этого никак, и никакой Вам логики. Несколько отошел от сути Вашего вопроса, но уж очень наболело про бюрократию и логику в стране.

Что касается заявленной Вами темы, то мною выше было изложено конкретно то, что мне известно по сути обсуждаемого вопроса. А уж потом некие собственные рассуждения на обозначенную тему.

Представленный Вами пример многоуважаемого Google еще раз демонстрирует существующие бюрократические порядки. Пользоваться предоставленными Вами ссылками у меня, извините, нет никакого желания - я, в отличии от Вас, считаю нелогичными действия некоторых иностранных консульств в части досконального изучения средств на счетах граждан, желающих посетить их государство. Это все-равно что позвать в гости и узнать - а есть ли деньги на подарок... Или есть ли где переночевать, а то вдруг захотите на ночь остаться... )))

Может деньги человек хранит в матрасе... или в банке (имею в виду из под огурцов... ). На практике встречался с людьми в старом пальто и потрепанной шапке-ушанке, но при этом имеющих кругленькую сумму на счетах и не только в рублях... Так что впечатление часто бывает обманчивым...

Не понял про спам... Но я понял - Вы человек принципиальный и хотите чтобы не только Вам было лучше... В этом Вас полностью поддерживаю... Тогда после того, как обсудили почему не ставят, на мой взгляд, самое время подать предложение о том, чтобы проставляли для удобства клиентов... А вдруг... А то тут еще можно долго рассуждать... Успехов Вам...