Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредиты на любые цели » Чья вина в просрочке по кредиту: сотрудника или клиента?
Чья вина в просрочке по кредиту: сотрудника или клиента?
Krokusha
Krokusha
Модераторы
Сообщений: 2347
Репутация: 0
Статус: Offline

Были осуществлены 2 перевода на сберкнижку для погашение кредита по ипотеке. Оба раза операционистом были допущены ошибки в фамилии получателя. Отправитель, не заметив, расписался. Соответственно, платежи не ушли, отправителю об этом сообщено не было, деньги пролежали в отделении Сбербанка 2 месяца.

То, что платежи не были отправлены, стало известно только после того, как был звонок из банка о просрочке по кредиту. За 2 месяца необходимо заплатить процент про просрочке. Кто в данной ситуации виноват? Согласна, что отправитель расписался, не заметив ошибки, но почему не было звонка из отделения Сбербанка о том, что платежи не ушли (контактный телефон был). Можно ли требовать от банка осуществить перевод той датой, которой они не прошли из-за ошибки?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4856
Репутация: 5
Статус: Offline

Дело в том, что платежи уходили, но из-за несовпадения ФИО не были зачислены на счет в банке-получателе, а затем спустя несколько дней возвращены в банк отправителя. Потребовать нельзя.

Ошибка двойная - сотрудника Банка и клиента (он расписался, что согласен). Поэтому вряд ли вернут, но попытаться стоит.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредиты на любые цели » Чья вина в просрочке по кредиту: сотрудника или клиента?
Страница 1 из 11
Поиск: