Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредиты на любые цели » Возможно ли уменьшение неустойки за просроченный долг?
Возможно ли уменьшение неустойки за просроченный долг?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Статус: Offline

Работаю бухгалтером, веду бухгалтерию строительной фирмы.

Взял кредит в 2005 году 300 тысяч рублей. С января 2009 года у меня не было возможности оплачивать кредит, вследствие очень больших задержек работодателем по выплате заработной платы, грубо говоря, еле сводили концы с концами. В ноябре 2010 года обратился в отделение банка, где получал кредит - по моей просьбе распечатали «История операций по договору» и расчетный лист по образовавшейся задолженности.

Общая сумма задолженности составила 144 тысячи рублей, из них - 89 тысяч рублей сумма основного долга, а 55 тысяч рублей сумма процентов, начисленных на просроченный кредит. С ноября 2010 года по март 2011 года я смог погасить 78 тысяч рублей.

В данный момент фирма не смогла выдержать влияние кризиса: работы на фирме приостанавливаются, задержки по заработной плате увеличиваются, и в ближайшее время фирму, скорее всего, ждет банкротство. Меня же скорее всего ждет поиск другой работы.

Хотел у Вас спросить:

1. Есть ли возможность уменьшить неустойку за просроченный основной долг в размере 55 тысяч рублей, ведь невыплаты по кредиту пришлись на период кризиса и были связаны с тяжелой экономической ситуацией в стране и в нашей фирме в частности, вследствие чего выплата заработной платы осуществлялось с существенными задержками?! Все документы о задержках заработной платы я могу предоставить