Здравствуйте!
Я подавал заявку через сбербанк онлайн 04.11.2015 на потребительский кредит, сегодня уже 12.11.2015. решение до сих пор не вынесено, в личном кабинете статус у заявки на рассмотрении в банке и в штампе принято к исполнению.
Обращался за уточнением информации в отделение по месту жительства (там где оформлена зарплатная карта) № 9040/00430 г.Дубна, там информацию по заявке мне не смогли предоставить в связи с тем, что при заполнении заявки на сайте я ошибочно указал № доп офиса №9038/096 (г. Москва, улица Неглинная, 10), выяснил на сайте номера телефонов доп офиса  №9038/096 - 8(495)624-38-37, 8(495)624-35-25 (также мне подтвердили эти телефоны в службе поддержки по номеру 8(800)555-55-50).
Возникло несколько вопросов:
1. Почему заявка рассматривается 8 дней и ответа нет?
2. Почему никто не берет трубку по телефонам доп офиса  №9038/096 указанным на сайте и подтвержденным в службе поддержки?
3. Куда мне обращаться за информацией?
4. Как вы вообще работаете?