Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредитные карты Сбербанка » Вопросы по кредитной карте Visa 2014 Сбербанка?
Вопросы по кредитной карте Visa 2014 Сбербанка?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

2 месяца пользуюсь кредиткой, накопились вопросы.

  1. Сегодня оплатил товар через paypal на 566 рублей (уже 2 месяца успешно оплачивал, всё хорошо) мне пришло 3 смс, что 3 раза сняли с карты ВИЗА по 566 руб, остаток стал на 1698 руб меньше. в paypal указано что оплачен 1 лот. Как быть ? Прочитал на форумах что бывает средства блокируют, и они через 30 дней вернуться... Как узнать куда делись деньги?
  2. На телефон приходят смс от мобильного банка в которых остаток средств указывается только при покупке , а при пополнении не пишется остаток. Можно ли настроить мобильный банк чтоб всегда был виден остаток в смс?
  3. В Сбербанке ОнЛайн нет функции просмотра движения денег. Будет ли эта функция доступна если сделать универсальный договор банковского обслуживания?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Наверное, Сбербанк оказался не готов к внедрению сервиса интернет банка Сбербанк ОнЛайн. - Система предпочитает работать по старинке.

У меня та же проблема, не приходят CMC с паролями. И я живу не в Москве. Два месяца я не могу решить эту проблему. Может быть проблема благополучно решилась бы если бы я звонил в тех. поддержку каждый день, а я позвонил только один раз, и наивно подумал что работники сбербанка все эти два месяца в поте лица решают эту мою проблему - и зачем надоедать им своими звонками.

Ведь они же активно работают и зачем им мешать работать. Ведь у меня же есть карта, и есть интернет банк.. И не важно, что он не работает должным образом, главное что он у меня есть.

Если Все будет хорошо работать люди останутся без работы и не чего будет улучшать и дорабатывать. Но почему люди которые делают эти улучшения не думают как эти улучшения и доработки отразятся на пользователях системы...

Кто ВИНОВАТ что система работает не стабильно?
И что делать нам?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 4859
Репутация: 5
Статус: Offline

Ограниченность ресурсов, максимизация прибыли, плюс априори невозможность программными методами предусмотреть все возможные ситуации проявляет себя такими проблемами.

Решать будут на много быстрее, если Вы будете писать жалобы - в жалобную книгу, руководству отделения, даже жалобы через форму обратной связи весьма действенны.

SberOnLine
SberOnLine
Администраторы
Сообщений: 678
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zvelh)
Кто ВИНОВАТ что система работает не стабильно?
  1. Это ошибка системы Сбербанка, который впрочем ссылается в таких случаях на ошибки процессинга контрагентов. Нужно обратиться в службу помощи для владельцев банковских карт (номер указан на обороте). Возможно придется написать заявление в отделении банка, но, как правило, банк сам возвращает средства в таких случаях.
  2. Для получения данных об остатке по счету карты можно отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-сообщение следующего формата:

Баланс N...N

Вместо БАЛАНС в SMS-сообщении можно использовать слова: ОСТАТОК BALANS OSTATOK BALANCE 01

N..N - последние 4 (или 5,6,7) цифры номера Вашей карты (например, 1234). Параметры БАЛАНС и N...N могут быть разделены символами: « », «-», «.», «#».

  1. Да.
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 3361
Репутация: 0
Статус: Offline

Спасибо, как я понял, экономия за счет нас пользователей!

Наверное действительно придется стать активным жалобщиком, под лежачий камень вода не течет. Нужно писать, конечно все корректно, через форму обратной связи, тем более такая проблема не только у меня.

Решил дополнить сообщение:

Только что позвонил в тех. поддержку Сбербанка по номеру 8800-555-5550. Мне объяснили, что бы добавить информацию о сотовом необходимо обратиться в отделение Сбербанка где заключался договор сбербанк-онлайн. И там операторы обновят информацию об клиенте в системе сбербанк онлайн (Хотя казалось что проще перенести данные из одной таблицы в другую и не заставлять клиентов бегать ). В Москве этой возможности нет.

Проблема возникла из-за того что сейчас Интернет-банк и Мобильный банк это две разные услуги. А раньше это была одна услуга - Все работало. Сейчас, эти услуги разделены и существуют независимо. И получилось...

Мобильный банк знает телефон, а Интернет-банк не знает... ведь при заключении договора оператор вносил номер в телефона в Мобильный банк. Необходимо топать в офис, и стоять очередь. Обязательно напишу, что получилось. Может быть, мой опыт поможет кому-нибудь...

Ведь когда я звонил первый раз в службу поддержки правда по платному номеру мне сказали что исправят в течении 10 дней.

Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Кредитные карты Сбербанка » Вопросы по кредитной карте Visa 2014 Сбербанка?
Страница 1 из 11
Поиск: