Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню
24.06.2013, 08:18

Вера Смирнова, служащая:

– Сейчас стало намного удобнее обслуживаться в Сбербанке, и банк стал приятнее внешне. Я уже пять лет храню сбережения в Сбербанке. Этому банку я больше всех доверяю и чувствую себя с ... Читать дальше »

12.06.2013, 08:24

Динамичное развитие бизнеса требует масштабной трансформации технологической платформы Сбербанка. Преобразование ИТ является одним из ключевых элементов реализации Стратегии Банка. Важнейшими технологическими задачами пр ... Читать дальше »

11.06.2013, 07:32

У вас есть банковская карта, а вы до сих пор не подключились к программе «Спасибо от Сб ... Читать дальше »

07.06.2013, 07:30

Сбербанк продолжил развитие контактного центра, предоставляющего клиентам круглосуточное обслуживание по телефону и мультимедийным каналам по всей России. Основной вектор развития – повышение качества обслуживания. Количество звонков, еж ... Читать дальше »

07.06.2013, 07:28

Анализ клиентской базы

С 2012 года процесс предложения физическим лицам различных продуктов на индивидуальных условиях становится постоянным, что стало возможным с развитием автоматизированной базы «Розничный CRM». Система актив ... Читать дальше »

06.06.2013, 07:25

Негосударственного пенсионного фонда в 2012 году:

  • доход, полученный Банком от реализации страховых программ в 2012 году, составил 16,8 млрд руб. – на 20% выше результата 2011 года;
  • программами банковского страхова ... Читать дальше »
05.06.2013, 07:29

Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности остаются основой бизнеса Сбербанка. Банк привлекает средства во  ... Читать дальше »

05.06.2013, 07:26

Журнал Global Banking & Finance назвал Сбербанк лучшим в номинации «Лучший розничный банк России в 2012 году». В июле 2012 года Сбербанк стал победителем народного голосования «Выбор потребителей и качество обслужива ... Читать дальше »

04.06.2013, 06:58

Опыт работы Сбербанка с малыми предприятиями выявил повышенную потребность этого сегмента в быстром принятии решения и доведенной до автоматизма технологии кредитования на небольшие суммы. Поэтому с 2011 года Сбербанк пр ... Читать дальше »

03.06.2013, 07:29

Активы Сбербанка за 2012 год увеличились на 30,4% или более чем на 3 трлн руб. и превысили 13 581 млрд руб. Основой роста являлись кредиты клиентам, объем которых увеличился на 21,9% и составил 9 951 млрд руб. Кредитный портфель юридичес ... Читать дальше »

1 2 »