Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню
07.06.2013, 07:30

Сбербанк продолжил развитие контактного центра, предоставляющего клиентам круглосуточное обслуживание по телефону и мультимедийным каналам по всей России. Основной вектор развития – повышение качества обслуживания. Количество звонков, еж ... Читать дальше »

07.06.2013, 07:28

Анализ клиентской базы

С 2012 года процесс предложения физическим лицам различных продуктов на индивидуальных условиях становится постоянным, что стало возможным с развитием автоматизированной базы «Розничный CRM». Система актив ... Читать дальше »