Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Альтернатива очередям – зачем нужны онлайн услуги и устройства самообслуживания

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Как показывает практика, очереди в подразделениях Сбербанка появляются обычно в период с 10 по 20 число каждого месяца. Именно в эти дни в филиалах «сталкиваются» сразу три потока клиентов: пенсионеры, получающие пенсии и другие социальные выплаты, плательщики коммунальных услуг и заемщики, погашающие долги по кредитам. Развести эти потоки по времени невозможно. Однако можно, используя новейшие банковские технологии и рациональную организацию труда персонала, с одной стороны – увеличить пропускную способность филиальной сети, а с другой – перенаправить в альтернативные каналы обслуживания тех клиентов, которым было бы удобнее ими воспользоваться.

Оптимизация обслуживания в Сбербанке

Терминал Сбербанка заменяет очередь в кассу

В последнее время в подразделениях Сбербанка открывается все больше универсальных операционных окон, в которых клиенты могут получить практически все виды банковских услуг сразу. Это особенно удобно для обслуживания пенсионеров, которые могут за один приход в банк получить часть пенсии наличными, а остальные средства – зачислить во вклад или направить на оплату коммунальных услуг.

Практически все крупные и средние подразделения банка работают сегодня без обеденного перерыва, а в период с 8 по 20 число каждого месяца – по удлиненному графику. Как правило, дополнительный час в вечернее время позволяет разгрузить филиальную сеть и сокращает очереди в дни пиковой нагрузки.

Положительное влияние на ситуацию оказывает единая база счетов по вкладам, позволяющая совершать расходные и приходные операции в любом подразделении банка, вне зависимости от того, в каком филиале был открыт вклад. Клиенты Сбербанка могут открывать вклады, например, по месту жительства, а приходные или расходные операции проводить рядом с работой. Универсализация операционных окон, график работы филиалов и совершенствование программного обеспечения важные, но не единственные спутники Сбербанка в борьбе с очередями.

Онлайн альтернатива очередям Сбербанка

Особое значение приобретают те каналы обслуживания, воспользоваться которыми клиент может без помощи работников банка и в любое удобное для него время. Например, всё большей популярностью пользуется услуга «Сбербанк ОнЛайн». С её помощью можно управлять счетами вкладов или банковских карт через Интернет. Возможно совершать банковские операции круглосуточно, пользуясь выданным паролем, с компьютера, установленного дома, на работе или в Интернет-салоне. Функциональность услуги постоянно улучшается и узнать актуальные возможности «Сбербанк ОнЛайн» можно на сайте Банка или по телефону 8-800-555-55-50 (звонок по России бесплатный).

Если вас по каким-то причинам не устраивает Интернет или его просто нет, попробуйте провести необходимый платеж через информационно-платежные терминалы (ИПТ). Уже сейчас в областных центрах Черноземья и многих городах банковские терминалы принимают все или почти все платежи, в том числе коммунальные. Зачем стоять в очереди, если можно за 2-3 минуты оплатить квитанцию или кредит и спокойно отправиться по своим делам?

Кстати говоря, во многих подразделениях Сбербанка работают консультанты, которые помогут вам разобраться в особенностях работы терминала Банка. Если консультанта нет – обратитесь к любому сотруднику и вам помогут.

Не хочется идти в банк и нет сети Интернет

Оформите в Сбербанке «длительное поручение на списание средств в пользу юридических лиц» или так называемую «форму №190». Она позволяет оплачивать кредиты, коммунальные и прочие услуги без посещения банковского офиса. Нужно только указать, какую сумму, в пользу какой организации и когда следует списать со счета вклада или карты – и Сбербанк выполнит это поручение.

Все новое всегда пугает, поэтому одна из главных причин неприятия новых технологий или обслуживания «не через окно» кроется в банальном консерватизме. Но вспомните, ведь не так давно и мобильный телефон был привилегией избранных. А сейчас? Как правило, нужно лишь один раз попробовать провести операцию через банкомат, информационно-платежные терминалы или «Сбербанк ОнЛ@йн», чтобы понять, как удобно, когда есть альтернатива .

Попробуем?

Похожие материалы по теме Обслуживание в Сбербанке:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar