Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Центр сопровождения клиентских операций «Ясная поляна» открыл Сбербанк в Туле

  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

В Туле прошло торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка «Ясная поляна». Участие в мероприятии приняли Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф, губернатор Тульской области Владимир Груздев, председатель Среднерусского банка Сбербанка России Олег Смирнов, заместитель Председателя Правления Сбербанка России Станислав Кузнецов, старший вице-президент Сбербанка России Ольга Канович и полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов. На открытие также прибыли делегации других ЦСКО Сбербанка со всей страны.

Открытие Центра обслуживания клиентских операций Ясная Поляна в Туле.

Основная задача ЦСКО – комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социальным платежам, переводу средств, платежам юридических лиц. Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредственно в офисах банка, при этом сотрудники получают больше возможностей для консультирования и индивидуальной работы с клиентами. В результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает в среднем на треть.

ЦСКО создаются в рамках проекта трансформации операционных функций Сбербанка, цель которого — повышение эффективности работы банка и качества обслуживания клиентов. Проект по централизации всех клиентских операций реализуется в Среднерусском банке с 2010 года. Торжественное открытие ЦСКО «Ясная поляна» знаменует начало работы всех подразделений ЦСКО на одной площадке и завершение процесса централизации операционных функций в Среднерусском банке. Таким образом, ЦСКО входит в штатный режим своей деятельности.

«ЦСКО «Ясная поляна» – наш десятый, юбилейный центр сопровождения клиентских операций. Приятно, что такая круглая цифра досталась ЦСКО «Ясная поляна», который уже сейчас является одним из лидеров операционной отрасли Сбербанка по производительности труда. Так, в 2011 году, по данным управленческой отчетности, рост производительности труда составил более 30%, что стало третьим результатом среди всех ЦСКО системы. За 6 месяцев 2012 года сводный показатель роста производительности составил более 40%. Надеюсь, что в своем новом доме команда «Ясной поляны» закрепит и улучшит результаты своей работы», - подчеркнул Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.

ЦСКО «Ясная поляна» сопровождает клиентские операции подразделений Среднерусского банка Сбербанка России в Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областях. В ЦСКО обслуживаются 180 тыс. счетов юридических лиц и 37 млн счетов физических лиц. Здесь производятся все социальные выплаты – пенсии, пособия, воинское довольствие для 6,5 млн получателей, зачисляется заработная плата сотрудникам 26 тысяч компаний, работающих со Сбербанком в рамках зарплатных проектов общей численностью около 2,6 млн человек.

Численность сотрудников ЦСКО «Ясная поляна» на сегодня составляет 1750 человек, всего же здесь будет работать 2 300 человек.

Похожие материалы по теме:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar