Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Услуги для молодых клиентов Сбербанка – что банк предлагает для молодежи

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Сбербанк предлагает линейку продуктов для молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет. Общаться с молодежной аудиторией банк намерен в том числе и через социальные сети. О молодежной программе Сбербанка рассказывает Денис Бугров, старший вице-президент Сбербанка России.

Молодой человек изучает предложения Сбербанка для молодежи

— Сбербанк объявил о запуске комплексного предложения для молодежи. Почему именно сейчас возникла задача более активного привлечения молодежного сегмента клиентов?

— Действительно, с начала октября 2011 года Сбербанк активно развиваетпрограмму «Респект от Сбербанка» – первое комплексное предложение банковских продуктов и услуг, созданных специально для молодежи в возрасте от 14 до 25 лет. Задача формирования такого предложения была поставлена достаточно давно: еще в период разработки стратегии развития банка до 2014 года. Однако, потребовалось время для перенесения идеи в практическую плоскость. Мы очень старались успеть к 170-летнему юбилею банка – хотели сделать нашим клиентам ещё один подарок.

— Почему молодежь является очень важным для банка сегментом?

Прежде всего, потому, что за молодым поколением будущее. Кроме того, демографическая ситуация такова, что доля молодежи в структуре населения России уменьшается, и мы ожидаем усиления конкуренции между участниками рынка за эту категорию клиентов. Сегодня молодежный сегмент достаточно широкий – в возрастные рамки от 14 до 25 лет попадает около 25 млн человек.

— И что, на ваш взгляд, поможет обеспечить достижение этой цели?

— По-нашему мнению, комплексный подход к решению задачи. Большое значение имеет визуальный ряд, отличный от традиционного стиля Сбербанка. Молодежи предлагается набор продуктов, актуальных именно для данного сегмента. Наконец, проект предполагает коммуникацию с клиентами в социальных сетях, через Интернет и т.д. Мы пытаемся донести наши предложения до юношества через непосредственное общение.

— Изучались ли специалистами Сбербанка существующие в мире модели обслуживания этой категории клиентов?

— Безусловно, мы анализировали опыт других стран в этой сфере и постарались взять наиболее подходящее для России. Предложение для молодежи со стороны финансового института, сопоставимого по масштабам со Сбербанком, – большая редкость на глобальном рынке. Поэтому отдельные элементы проекта мы создали сами. Например, недавно банк запустил программу лояльности, которая также будет связана с молодежным предложением.

Специалисты Сбербанка исследовали российский рынок, проверяли восприимчивость аудитории к этому продукту, его востребованность и т.д.

— Что представляет собой специально созданный для молодежи сайт Сбербанка?

— Молодежный сайт Сбербанк-Респект является местом встречи, контакта молодежи со Сбербанком. И по стилю, и по содержанию, и функциональности новый сайт адаптирован к потребностям молодых людей. Ключевое сообщение в рамках общей коммуникации, созданной специально для молодежи, – «Каждой мечте – Респект от Сбербанка».

Несмотря на очевидно шутливую форму слогана, здесь заложен серьезный смысл. Мы хотим подчеркнуть, что, с одной стороны, способны разговаривать с молодежью на ее языке, с другой – серьезно относимся к чаяниям молодых людей России и готовы сделать все возможное, чтобы их мечты реализовались. В этом смысле содержание молодежного предложения полностью совпадает с основной миссией банка.

На молодежном сайте Сбербанка можно не только найти подробную информацию о молодежных продуктах, но и воспользоваться широким перечнем интерактивных сервисов:

  • в режиме онлайн заказать молодежную дебетовую карту, в том числе с индивидуальным дизайном (выбрав одну из предложенных картинок либо загрузив свою уникальную);
  • осуществить банковские операции с помощью интернет-банка «Сбербанк Онлайн»;
  • заказать обратный звонок специалиста Контакт-центра Сбербанка.

Вместе с тем одна из целей программы «Респект от Сбербанка» – повышение финансовой грамотности молодежи. Для этого на сайте представлены и будут постоянно обновляться интегрированные с социальными сетями конкурсы и игры. Их задача – сформировать у наших молодых клиентов интерес и знания о финансовых рынках, банках и банковских продуктах. В перспективе мы планируем наращивать интеграцию с социальными сетями.

— С какой целью?

Общение Сбербанка с молодежью на студенческих мероприятиях

— В будущем общение банка с клиентом станет проходить, в частности, в соцсетях. Сейчас мы реализовали следующие базовые возможности. Первое – молодой человек может зарегистрироваться на молодежном сайте Сбербанка, используя свои логин и пароль при входе в соцсеть. Это ключ к дальнейшей интеграции – признаки опознания посетителя на сайте и в соцсети – одинаковые.

На базе молодежного предложения и программы лояльности мы планируем развивать в социальных сетях сообщество близких Сбербанку людей. И в дальнейшем – использовать этот канал общения с различными целями для улучшения работы банка.

Так, недавно в профессиональных соцсетях было организовано обсуждение вопроса: «Каким должен стать Сбербанк через 20 лет?» Мы были приятно удивлены результатами: свои предложения в течение месяца нам дали 120 тыс. человек. Такая живая связь банка с населением будет постоянной.

— Как вы будете измерять эффективность присутствия Сбербанка в социальных сетях?

— Эффективность измеряется просто: по достижению коммерческих целей. Существует целый ряд параметров восприятия банка клиентами разных категорий, которые мы мониторим. Мы стремимся к созданию поколения лояльных банку клиентов и друзей, для которых Сбербанк станет естественным выбором в разноплановом финансовом мире.

Похожие материалы по теме Обслуживание в Сбербанке:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar