Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Эффективность и удобство интернет-банка на примере системы Сбербанк ОнЛайн

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Стремление банков использовать системы интернет-банкинга имеет вполне веские обоснования. В частности, это способ уменьшить операционные расходы, а также расширить набор доступных финансовых инструментов для привлечения потребителей. Так, использование интернет-банка Сбербанк ОнЛайн дает возможность удовлетворять самые современные запросы клиентов пользователей.

Девушка оплачивает онлайн услуги, сидя в открытом парке

Но чтобы интернет-банк был позитивно воспринят пользователями и регулярно ими применялся в обыденной жизни, требуется целый ряд выверенных мер. Например, обучение сотрудников Банка приемам эффективного взаимодействия с системой дистанционного банкинга, создание надежных методов противодействия мошенничеству в Интернете, оперативная и квалифицированная обратная связь, всеобщий доступ. Но техническая составляющая является далеко не единственным параметром, влияющим на выбор клиента и, соответственно, на отдачу от создания интернет-банка Сбербанк ОнЛайн.

Очень важно разъяснить потребителю преимущества использования Сбербанка ОнЛайн:

  • Не надо посещать отделений Банка, расходовать личное время на поездку и нервы в очередях;
  • Требуемую услугу можно получить в режиме онлайн, в любое время и месте, без языковых барьеров;
  • Комиссии за электронно-форматные услуги ниже, чем за классическое обслуживание через операционное окно;
  • Большой выбор способов доступа - интернет-банк, SMS-банкинг, Мобильный банк, устройства самообслуживания.

Конечно, современный электронный банк должен предоставлять почти весь спектр банковских услуг: операции со счетами, оплата коммунальных платежей, торговля финансами, страховые услуги и так далее. При этом, к примеру, через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн можно полноценно осуществлять управление своим банковским счетом не только с персонального компьютера или высокотехнологичных мобильных устройств (iPhone, iPad и Android), но и с обычных сотовых телефонов с минимальной функциональностью (в том числе через SMS-команды), а в перспективе и с помощью современного телевизора.

Все эти преимущества и выгоды Сбербанк ОнЛайн крайне важно донести до клиентов. Иными словами, главный посыл, который маркетинговый отдел банка должна передать существующим и потенциальным пользователям, заключается в том, что благодаря системе электронного банкинга они смогут получать высококачественные услуги банка максимально удобным и быстрым способом.

Похожие материалы по теме Обслуживание в Сбербанке:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar