Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Геомаркетинг в Сбербанке – место имеет значение

  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

В двух совершенно одинаковых отделения Сбербанка может совершаться совершенно разный объем клиентских операций. В чем же дело, если площадь, дизайн и уровень обслуживания в отделениях идентичны? Как правило, решающим фактором оказывается их месторасположение.

Очередь в „окошко“ сберегательной кассы начала 20 века

Посреднические сберкассы 20-х годов!

Найти оптимальное место для открытия нового отделения призван геомаркетинг – новая форма маркетинговых исследований, в которых учитываются особенности территории, развитие инфраструктуры и прочие данные «с привязкой к географии».

Сейчас около 20-35% сети, в целом по банку, расположено не оптимально. Порядка 60% точек сети со временем будет перенесено в новое место, чтобы быть адекватным задачам бизнеса. Все новые офисы Сбербанка будут открываться с учетом геомаркетинга.

Мы первыми оценили геомаркетинг

Елена Хохрякова, начальник отдела управления филиальной сетью Байкальского банка ОАО «Сбербанк России»:

На базе Байкальского банка впервые в системе Сбербанка России была апробирована технология геомаркетинга. Определять с помощью этой технологии наиболее удачные точки расположения офисов начали на площадке филиальной сети города Ангарска, вслед за тем технологию распространили на другие филиалы.

Для на самих было неожиданностью узнать, как много офисов раньше было расположено неэффективно, вдали от клиентов. Пилотный переформатированный офис открыли в сентябре 2010 года, в честь 350-летия Иркутска. К 2012 году успели переформатировать 42 офиса. До 2014 года полностью должна обновиться филальная сеть Иркутске, Ангарске, Брастске, Чите и Улан-Удэ. А затем будет завершено переформатирование филалов в небольших городах и поселках.

География и будущее Сбербанка

К географии привязана и новая программа Сбербанка «Города будущего»: с точки зрения геомаркетинга будут анализироваться данные о каждом из городов-участников, после чего их объединят в кластеры, для каждого из которых будет разработан свой план мероприятий по созданию настоящих городов будущего.

Технологии «Города будущего» Сбербанка

  • Тестирование новых передовых продуктов и технология;
  • Дальнейшее совершенствование устройств самообслуживания с расширенной функциональностью. Выдвижение услуг мобильного банкинга на новый уровень (мастер продаж, электронный кошелек, дополненная реальность, геолокация...);
  • Доступ к банковским услугам через социальные медиа или мобильный телефон в реальном времени;
  • Использование крадсорсинг платформы для привлечения жителей к формированию идей.

В этих городах единая цифровая карта заменит людям многочисленные документы, банковские операции можно будет совершать с использованием социальных сетей, не говоря уже о мобильных телефонах и усовершенствованных, простых и удобных банкоматов, а покрытие интернетом и мобильной связью будет повсеместным. Впрочем, это – только малая часть того, что ждет жителей городов Будущего.

Похожие материалы по теме:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar