Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Греф наказывает за «неформат» – Сбербанк продолжает программу создания офисов нового формата

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Когда Сбербанк только еще приступил к реализации проекта по созданию современных отделений, его будущее топ-менеджерам виделось в радужном свете. И обосновано это не только в энтузиазмом, который непременно сопутствует любому проекту на несколько десятков миллиардов рублей. А еще и в тем, что руководство активно развивало идею: «Всё во имя человека, всё для блага человека».

Представители народов Севера пришли в офис Сберегательной кассы начала 20 века

Отделения нового формата включают наличие системы электронной очереди, комфортные условия ожидания, обслуживание по принципу «одного окна» и даже детского уголка.

«Для того чтобы контролировать исполнение требований новых стандартов обслуживания, используется система «тайный покупатель»», — рассказал зампред правления Игорь Артамонов.

Однако, для того, чтобы ознакомиться с тем к чему реально привело переформатирование отделений, тайный покупатель, оказывается, совершенно не нужен. Герман Греф, например, обнаружил множество изъянов при беглом просмотре фотографий. Свои замечания он направил всем сотрудникам банка в очередном письме:

«Проверки, осуществленные в ряде тербанков, — пишет руководитель Сбербанка, — подтвердили мои худшие ожидания: слишком много упущений. Персоналу в обновленных офисах работать некомфортно: недостаток площади, безграмотное расположение техники. Про клиентов тоже забыли, в прямом смысле. Отсутствуют детские уголки, нету туалетов, не создана многоуровневая система навигации… А как такие отделения будут посещать инвалиды или мамы с колясками? Я посмотрел фото: просто пирамида Хеопса. Огромные и крутые ступеньки и ни намека на пандус!»

Претензии Грефа абсолютно понятны: банк стремиться к клиентоориентированности, выражающейся в виде дополнительных прибылей. В офисах обновленного формата доходы с комиссий увеличиваются на 60%, число транзакций – на 20%, объем кредитных сделок – на 10%. Но и расходы существенные: переоборудовать офис обходится в 30 000 руб. за квадратный метр.

В итоге Греф потребовал все изъяны устранить в ближайшее время, а персонал призвал контролировать работу строителей.

Похожие материалы по теме:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar