Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Итоги iFin – интернет-банкинг вновь на пике популярности

  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

К началу 2011 года 98 процентов банков, включенных в Top-100, уже использовали собственную систему удаленного банковского обслуживания, например, Сбербанк ОнЛайн, система «интернет-клиент» применялась в 90,4% таких банков, а 81,7% из них использовали сервис «банк-клиент». Тем не менее эти итоги анализа рынка систем интернет-банкинга экспертами Cnews Analitics не стоит воспринимать как свидетельство насыщения рынка.

Логотип финансового форума iFin

Наоборот, в поисках вариантов выделиться из огромного ряда конкурентов банки непременно приходят к необходимости совершенствовать уже созданные системы и расширять их инновационными, пусть даже и носящими имиджевый характер, сервисами.

Например, если в первые годы работы Форума iFin в роли созидателей и протекционистов рынка электронных банковских услуг выступали разработчики, то на сегодняшний день, и это подтверждает большинство экспертов, их активность сбалансирована возросшим спросом на программные продукты и перспективные разработки со стороны финансовых организаций.

О том, что паритет сил сохранится и впредь, стало очевидно уже на стадии подготовки Форума iFin-2012: число зарубежных и отечественных компаний, которые предложат свои решения на его площадке, по сравнению с прошедшим годом, выросло на 25% за счет новых участников, в том числе и из регионов России, и более чем на треть увеличилось количество зарегистрированных участников от банков и кредитных организаций. Другими словами, сейчас и банки, и разработчики программных комплексов для удаленного банковского обслуживания проявляют выраженный интерес друг к другу.

2011 год, для отечественного рынка финансовых услуг, был отмечен принятием нормативных документов, формирующих новые правовые условия для участников рынка: Федеральные законы «О национальной платежной системе», «Об электронной подписи», а также несколько подзаконных актов. Их качество и значение для развития электронных финансовых услуг и дистанционного банковского обслуживания только предстоит оценить финансовым организациям.

Среди других тем, запланированных для представления на Форуме, – новые тенденции и современные технологии в корпоративном и розничном банкинге, развитие электронных платежей и мобильный банкинг, обеспечение безопасности ЭФУ, способы продвижения и вывода этих услуг на рынки. Помимо этого, отдельная секция будет посвящена проблемам и достижениям аутсорсинга, интеграции и применения облачных технологий при развитии и внедрении дистанционных банковских услуг.

Похожие материалы по теме:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar