Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

К каждому клиенту индивидуальный подход — залог успеха Сбербанка!

  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Современный Сбербанк: подход к каждому клиенту!

Стратегия развития, принятая Сбербанком два года назад, поставила перед лидером российского банковского рынка интересную и амбициозную задачу — стать одной из лучших в мире финансовых компаний. Ее реализация связана с серьезными преобразованиями, имеющими целью максимальное раскрытие конкурентных преимуществ Сбербанка и преодоление существующих недостатков. В числе приоритетных направлений работы — повышение качества обслуживания клиентов.

Уровень сервиса финансового гиганта, услугами которого пользуются десятки миллионов людей по всей стране, к сожалению, нередко вызывает нарекания. Однако сегодня Сбербанк буквально на глазах превращается в компанию, максимально ориентированную на клиента, стремящуюся наиболее полно удовлетворить его потребности и помочь воплотить самые смелые мечты.

Такая трансформация стала возможна благодаря оптимизации порядка предоставления услуг, повышению квалификации сотрудников, переоборудованию офисов и, что имеет первостепенное значение, внедрению индивидуального подхода.

В частности, огромное внимание уделяется сейчас так называемому массовому  высокодоходному клиентскому сегменту (МВС). Его характеризуют высокий уровень доходов (от 100 тысяч рублей), солидные суммы банковских вкладов (хотя доля МВС составляет всего около 12% от общего числа жителей России, за ним числится почти половина объема банковских вкладов) и пользование крупными кредитами. Кроме того, данную категорию клиентов отличают наличие высшего образования, профессиональная успешность, активная жизненная позиция, стремление к самореализации и высокая занятость, что, в свою очередь, влечет за собой потребность в получении качественных услуг в комфортных условиях и с минимальными затратами времени и усилий.

Отвечая на существующий запрос, Сбербанк начал выстраивать особую схему работы с такими клиентами. Программой предусмотрено закрепление за конкретными клиентами специальных сотрудников, задача которых — установление доверительных и долгосрочных партнерских отношений и предоставление комплексной услуги финансового планирования. Она включает в себя не просто продажу банковских продуктов, но и составление личного плана на основании анализа экономического состояния и целей клиента, разработку инвестиционной стратегии и поиск оптимальных путей ее реализации, консультирование в сфере страхования, помощь в получении налоговых вычетов и так далее.

В каждом отделении Сбербанка уже появились структурные подразделения с выделенной зоной обслуживания для клиентов с высокими доходами. Как правило, это отдельный кабинет, в котором посетитель может в удобной и конфиденциальной обстановке обсудить со своим менеджером интересующие его услуги. В таких офисах предлагаются все виды банковских продуктов — от вкладов, кредитов и пластиковых карт до брокерского обслуживания, приобретения драгоценных металлов и аренды сейфовых ячеек.

Также для клиентов массового высокодоходного сегмента Сбербанком создана отдельная группа специалистов в Контактном центре, которая ежедневно и круглосуточно готова прийти на помощь по телефону.

Курс на персонификацию обслуживания будет обязательно продолжен. Ведь в Сбербанке хорошо понимают, что сегодня именно качественный индивидуальный сервис — это одно из важнейших конкурентных преимуществ и залог популярности банка в глазах россиян. Доверие миллионов клиентов — вот та основа, которая помогает Сбербанку из года в год удерживать лидирующие позиции на рынке. Сохранить ее можно, лишь постоянно совершенствуя механизмы предложения и оказания услуг, делая их более доступными и удобными.

Похожие материалы по теме:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar