Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

«Как изменился Сбербанк за год?» - отзывы клиентов!

  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Сейчас стало намного удобнее обслуживаться в Сбербанке

Вера Смирнова, служащая:

— Сейчас стало намного удобнее обслуживаться в Сбербанке, и банк стал приятнее внешне. Я уже пять лет храню сбережения в Сбербанке. Этому банку я больше всех доверяю и чувствую себя с этим банком в безопасности. Мне нравится, как здесь обслуживают.

Сейчас убрали перегородку между клиентом и сотрудником банка, стало еще удобнее. Теперь нет никаких границ, и обслуживают быстро. Сейчас я планирую взять в Сбербанке потребительский кредит, процент там небольшой. Во время обеденного перерыва я заезжаю в любой офис Сбербанка — и везде приятное и быстрое обслуживание. И это тоже удобно — отделение Сбербанка всегда есть рядом.

Максим Ашихмин, ООО «СтройТорг» (г. Ижевск):

— Мы начали сотрудничать со Сбербанком в 2005 году. Главное преимущество этого сотрудничества для нас остается неизменным все эти годы — низкие процентные ставки по кредитам. Но раньше получить кредит было непросто, требовалась масса документов, рекомендаций. Сейчас все гораздо удобнее: бумаг минимум и заявки рассматриваются быстро.

В этом году самой значительной переменой в Сбербанке я считаю появление новых программ экспресс-кредитования для малого бизнеса. Воспользовавшись одной из них — «Экспресс-Авто», мы открыли новое направление деятельности нашей компании — транспортные услуги. И в обслуживании частных клиентов я тоже вижу положительные перемены. В большинстве офисов есть электронные очереди и консультанты, и теперь уже не приходится расспрашивать, к кому обратиться со своим вопросом.

Сегодня Сбербанк стал ближе к людям

Александр Агапитов, специалист ООО «Региональная оценочная компания»:

— Мы уже семь лет тесно сотрудничаем со Сбербанком. Подбираем продукт под конкретного клиента, приводим сюда, чтобы он смог взять ипотечный кредит. Сегодня Сбербанк стал ближе к людям, банковские продукты — доступнее и привлекательнее. Банк серьезно расширил свою продуктовую линейку, стал лояльным к клиентам. Например, Сбербанк предлагает несколько программ по ипотеке, есть из чего выбрать. На сегодняшний день у банка действует отличная программа по новостройкам «Ключевое предложение». И сейчас Сбербанк для своих клиентов создает более привлекательные условия для кредитования.

Денис Митрошин, ООО ТК «Промсвет» (г. Ижевск):

— Я давно обслуживаюсь в Сбербанке, и мне нравится направление, в котором банк развивается. С удовольствием пользуюсь современными сервисами, которые позволяют удаленно управлять и личными счетами, и счетами предприятия. Но мне бы хотелось отметить и то, что в Сбербанке остается неизменным: здесь работают замечательные, внимательные, профессиональные люди.

Наш клиентский менеджер Денис Селезнев всегда держит нас в курсе самых актуальных предложений, которые позволяют нам решать задачи развития предприятия. От себя лично и от всего нашего коллектива хочу сказать за это большое спасибо и Денису, и Сбербанку в целом.

Валентина Трясцина, сеть автосервисов (г. Глазов):

— Мы со Сбербанком сотрудничаем уже 20 лет, и в центральный офис Глазовского отделения я прихожу как в свой второй дом. А в этом году его обновили — стало светлее, просторнее и удобнее. И сервис — на «пятерку», все очень оперативно, от размена денежных средств до кредитования. Стоит нам только сообщить о своих планах — и мы тут же получаем от нашего клиентского менеджера предложения по их реализации. Благодаря этому мы постоянно развиваемся, идем в ногу со временем.

В этом году обновили оборудование, открываем новую сервисную точку, расширяем обслуживание грузовых автомобилей. И еще очень приятно, что Сбербанк находит интересные решения не только для делового, но и для личного общения. Нынче, например, в день Сбербанка нас пригласили не просто на торжественный прием, а на интеллектуальную игру «Брейн-Ринг».

сбербанк, год, клиент, кредит, банк,

Сейчас стало намного удобнее обслуживаться в Сбербанке

Вера Смирнова, служащая:

— Сейчас стало намного удобнее обслуживаться в Сбербанке, и банк стал приятнее внешне. Я уже пять лет храню сбережения в Сбербанке. Этому банку я больше всех доверяю и чувствую себя с этим банком в безопасности. Мне нравится, как здесь обслуживают.

Сейчас убрали перегородку между клиентом и сотрудником банка, стало еще удобнее. Теперь нет никаких границ, и обслуживают быстро. Сейчас я планирую взять в Сбербанке потребительский кредит, процент там небольшой. Во время обеденного перерыва я заезжаю в любой офис Сбербанка — и везде приятное и быстрое обслуживание. И это тоже удобно — отделение Сбербанка всегда есть рядом.

Максим Ашихмин, ООО «СтройТорг» (г. Ижевск):

— Мы начали сотрудничать со Сбербанком в 2005 году. Главное преимущество этого сотрудничества для нас остается неизменным все эти годы — низкие процентные ставки по кредитам. Но раньше получить кредит было непросто, требовалась масса документов, рекомендаций. Сейчас все гораздо удобнее: бумаг минимум и заявки рассматриваются быстро.

В этом году самой значительной переменой в Сбербанке я считаю появление новых программ экспресс-кредитования для малого бизнеса. Воспользовавшись одной из них — «Экспресс-Авто», мы открыли новое направление деятельности нашей компании — транспортные услуги. И в обслуживании частных клиентов я тоже вижу положительные перемены. В большинстве офисов есть электронные очереди и консультанты, и теперь уже не приходится расспрашивать, к кому обратиться со своим вопросом.

Сегодня Сбербанк стал ближе к людям

Александр Агапитов, специалист ООО «Региональная оценочная компания»:

— Мы уже семь лет тесно сотрудничаем со Сбербанком. Подбираем продукт под конкретного клиента, приводим сюда, чтобы он смог взять ипотечный кредит. Сегодня Сбербанк стал ближе к людям, банковские продукты — доступнее и привлекательнее. Банк серьезно расширил свою продуктовую линейку, стал лояльным к клиентам. Например, Сбербанк предлагает несколько программ по ипотеке, есть из чего выбрать. На сегодняшний день у банка действует отличная программа по новостройкам «Ключевое предложение». И сейчас Сбербанк для своих клиентов создает более привлекательные условия для кредитования.

Денис Митрошин, ООО ТК «Промсвет» (г. Ижевск):

— Меня давно обслуживают в Сбербанке, и мне нравится направление, в котором банк развивается. С удовольствием пользуюсь современными сервисами, которые позволяют удаленно управлять и личными счетами, и счетами предприятия. Но мне бы хотелось отметить и то, что в Сбербанке остается неизменным: здесь работают замечательные, внимательные, профессиональные люди.

Наш клиентский менеджер Денис Селезнев всегда держит нас в курсе самых актуальных предложений, которые позволяют нам решать задачи развития предприятия. От себя лично и от всего нашего коллектива хочу сказать за это большое спасибо и Денису, и Сбербанку в целом.

Валентина Трясцина, сеть автосервисов (г. Глазов):

— Мы со Сбербанком сотрудничаем уже 20 лет, и в центральный офис Глазовского отделения я прихожу как в свой второй дом. А в этом году его обновили — стало светлее, просторнее и удобнее. И сервис — на «пятерку», все очень оперативно, от размена денежных средств до кредитования. Стоит нам только сообщить о своих планах — и мы тут же получаем от нашего клиентского менеджера предложения по их реализации. Благодаря этому мы постоянно развиваемся, идем в ногу со временем.

В этом году обновили оборудование, открываем новую сервисную точку, расширяем обслуживание грузовых автомобилей. И еще очень приятно, что Сбербанк находит интересные решения не только для делового, но и для личного общения. Нынче, например, в день Сбербанка нас пригласили не просто на торжественный прием, а на интеллектуальную игру «Брейн-Ринг».

Похожие материалы по теме:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar