Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Лучший офис Сбербанка: когда каждый клиент – в радость

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Офис на Красноармейской ул., д.28 в Петрозаводске внешне не очень приметен. Небольшой клиентский зал, привычные «окна», барьеры – программа переформатирования офисов Сбербанка данного подразделения пока не коснулась. Однако клиентов это не смущает: хотя неподалеку есть современный филиал – просторный, с зоной самообслуживания, они все равно идут сюда, так как здесь им всегда рады.

Руководитель офиса Галина Скворцова лично следит за порядком

Высокое качество сервиса в скромном подразделении на Красноармейской оценили не только клиенты: дополнительный офис №8628/01132 Карельского отделения признан лучшим в конкурсе «Лидер сервиса» среди офисов Сбербанка, обслуживающих физических лиц.

Победителя определяли по результатам внутренних и внешних проверок качества обслуживания. При этом широко практиковалась методика проверок так называемого «тайного покупателя». Выглядит это примерно так: под видом клиента в банк приходит сотрудник независимой компании и совершает операцию либо просит его проконсультировать по тому или иному продукту, стараясь при этом задать каверзный вопрос или инициировать сложную ситуацию.

Сотрудники, разумеется, не в курсе и реагируют на него как на обычного клиента.

— Для нас каждый клиент – свой: «тайный покупатель» или обычный посетитель нам одинаково важны, – подчеркивает руководитель офиса Галина Скворцова.

Ведущий специалист Ирина Антонова выдает клиенту социальную карту

— К посетителям подхожу индивидуально, стремлюсь понять, в чем они нуждаются. Наши клиенты – в основном пожилые люди, они частенько неважно себя чувствуют, переживают из-за чего-то. Я пытаюсь не только помочь им с осуществлением операций, но и поговорить, отвлечь от грустных мыслей, выслушать. Считаю, это тоже моя работа, – говорит ведущий специалист по обслуживанию частных лиц Ирина Антонова.

В офисе трудится всего пять человек во главе с руководителем Галиной Скворцовой. Но этот мини-коллектив сумел наладить такую благоприятную атмосферу, что клиентам хочется туда возвращаться вновь и вновь.

— Я, как и коллеги, часто выхожу в клиентский зал, ведь мы общаемся с людьми не для галочки, а строим с ними отношения, создаем уютную и комфортную обстановку. Многих из посетителей мы помним в лицо, а они знают нас. Мы не оставляем без ответа ни одного заданного вопроса, – рассказывает Галина Скворцова, – и благодаря именно этому сохраняем базу постоянных клиентов, измеряя уровень обслуживания не одними только цифровыми показателями.

А показатели у филиала впечатляющие.

— Из года в год коллектив офиса держит марку и обслуживает клиентов максимально качественно. В 2011 году он одержал победу в конкурсе «Золотой стандарт» по качеству обслуживания в Карельском отделении. В этом году по замерам «тайного покупателя» получен стопроцентно качественный результат, – комментирует успех коллег управляющий Карельским отделением Сбербанка Елена Палкина. – Победа в общероссийском конкурсе – итог кропотливой и плодотворной работы. Мы гордимся, что лучший в Сбербанке России офис по качеству обслуживания клиентов находится именно в Карелии.

Похожие материалы по теме Обслуживание в Сбербанке:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar