Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Оценка качества обслуживания клиентов в Сбербанка

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Качество обслуживания, рассчитываемое по принятой в Сбербанке методике, впервые выросло до 92%, причем критерии оценки в 2012 году были существенно ужесточены.

Какие тренды и факторы могут негативно повлиять на Сбербанк

Прирост по сравнению с 2011 годом, если оценивать по аналогичным параметрам, составил 15 п.п. Доля офисов, попавших в категорию «отлично», выросла на 17 п.п. до 73%.

В плане борьбы с очередями на 2012 год была поставлена цель: 90% клиентов должны ожидать в очереди менее 10 минут в 90% офисов Сбербанка. В декабре эта цель была достигнута с результатом 92% клиентов.

В 4,9 тыс. офисов Банка установлена система управления очередью. Более 85% из них подключены к системе, позволяющей в режиме реального времени видеть состояние очереди по Банку, в т.ч. в разрезе подразделений.

avatar