Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Переформатированные офисы Сбербанка соответствуют требованиям комфортной среды для маломобильных клиентов!

  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Филиалы Сбербанка оборудованы удобными пандусами

Обновленные офисы Сбербанка предоставляют все условия для обслуживания людей с ограниченными возможностями, а также беременных женщин и посетителей с колясками. В конце прошлого года на территории Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» стартовала программа обследования переформатированных офисов представителями Пермской краевой организации Всероссийского общества инвалидов.

Обновленные офисы Сбербанка предоставляют все условия для обслуживания людей с ограниченными возможностями, а также беременных женщин и посетителей с колясками.

Сантехнические помещения в филиалах оборудованы специализированными приспособлениями

В конце прошлого года на территории Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» стартовала программа обследования переформатированных офисов представителями Пермской краевой организации Всероссийского общества инвалидов.

Задача – создание максимально комфортных условий для клиентов категории маломобильных групп: инвалидов-колясочников, незрячих людей, молодых мам с детскими колясками и т. д. В результате банком были учтены замечания специалистов Общества инвалидов. Сегодня большинство обновленных офисов Сбербанка в Пермском крае, Республике Удмуртия и Коми стали удобными для клиентов с ограниченными возможностями.

Устройства самообслуживания имеют заниженную клавиатуру

Переформатированные офисы Сбербанка сегодня оборудованы специальными пандусами и лестницами на входной группе, а также желтыми кругами на прозрачных дверях – для незрячих и слабовидящих людей; терминалами и банкоматами с низкой клавиатурой в зонах круглосуточного самообслуживания «24 часа»; комфортными зонами ожидания внутри филиала – с широкими проездами и удобными сиденьями; стала доступной возможность обслуживания у специалистов по продажам и операторов по приему платежей – исчезли стеклянные перегородки, появился подъезд прямо к рабочему месту сотрудника; офисы снабжены туалетами для инвалидов-колясочников.

Наталья Щукина, заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России»:

– Обеспечение доступности для всех категорий наших клиентов – это одна из основных задач переформатирования филиальной сети Сбербанка. За два года программы мы открыли 130 офисов. И все они отвечают стандартам доступности для маломобильных групп населения. На 2013 год мы запланировали в Пермском крае открыть еще 52 новых офиса. Это серьезные инвестиции, и мы заинтересованы в их эффективном использовании.

Вход оборудован кнопкой вызова персонала

Вера Шишкина, председатель Пермской краевой организации Всероссийского общества инвалидов:

– В обновленных отделениях Сбербанка вполне комфортно может обслуживаться инвалид на коляске. Соблюдение стандартов – это гарантия, что инвалид-колясочник сможет обслуживаться в банке, не прибегая к посторонней помощи. На это и направлен проект Сбербанка «Доступная среда». Тот факт, что Сбербанк озаботился необходимостью приспособления своих зданий для маломобильных граждан, говорит о высокой ответственности этого бизнеса.

Галина Наборщикова, мама двухгодовалого Левы:

– Все мамы с маленькими детьми знают, как тяжело бывает попасть в банк или магазин, где нет специального пандуса для заезда коляски. Сейчас Сбербанк стал доступным для меня –удобные пандусы, широкие двери и легкий подход к специалистам банка, чтобы общаться напрямую, а не через перегородку. Я спокойно могу во время прогулки с ребенком зайти в офис, чтобы оплатить коммунальные платежи через банкомат или получить консультацию по ипотеке с использованием материнского капитала. Банк сделал большой шаг вперед, навстречу нам, клиентам.

Алексей Сарычев, сопровождающий инвалида-колясочника:

– Теперь перед входом в отделение Сбербанка есть удобный пандус с резиновым покрытием, что очень удобно для заезда на инвалидной коляске. Широкие двери позволяют легко попадать внутрь с человеком на коляске. Просторные залы для приема клиентов тоже очень удобны, я могу, не мешая никому, не задевая других людей, подвезти моего родственника на коляске к сотруднику банка или терминалу самообслуживания. Все сделано для людей. Социальная политика Сбербанка направлена на то, чтобы люди не чувствовали себя ущербными, даже если они ограничены в каких-то своих возможностях, и это заметно на деле.

Похожие материалы по теме:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar