Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Сбербанк форматирует отношение с клиентами

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Последнее время участились жалобы от граждан, которые не имеют возможность попасть в удобные офисы Сбербанка из-за масштабного закрытия отделений на ремонт. Получается парадокс: пока крупнейший банк России повышает качество обслуживания, клиенты еще активнее, чем раньше, хают Сбербанк.

Осторожно – в Сбербанке ремонт

Точное число офисов закрытых сейчас на ремонт представители Сбербанка не называют. Однако претензии идут из различных уголков России – от Хабаровска до Москвы. Особо выделяется северная столица.

Так, возмущенный петербуржец пишет, что одномоментно закрылись офисы, находящиеся около его дома, и рядом с его работой. При сложно понять где искать ближайшее работающее отделения Сбербанка.

«В банкоматах постоянно заканчиваются деньги, ближайшие банкоматы на сервисном обслуживании, т.к. ремонт решили провести сразу во всех близлежащих офисах Сбербанка», – сообщает клиент из Ульяновска.

Формат красоты Сбербанка

Клиент Сбербанка оформляет заявку на кредит в офисе нового формата

Однако, многие отделения Сбербанка в различных субъектах РФ уже открылись после ремонтных работ. Теперь там доступен целый набор новых возможностей. От многоканальной системы обслуживания клиентов до перевода большинства операций на автоматизированные каналы обслуживания и продаж. Не говоря уже об электронной очереди и консультантах, которые постоянно работают в зале. Также операционные работники перестали быть отграничены от клиентов стеклом.

Отделения Сбербанка всегда ассоциировались с большими очередями. Переформатирование офисов, по словам руководства Сбера, избавит от проблемы «пробок» в отделениях. Кстати, перемену отношения к клиенту должны подтвердить проверки работы персонала в виде «тайного клиента», которые обещало организовать руководство.

Жалобы неизбежны

В других финансовых организациях соглашаются, что временных неудобств в такой ситуации избежать очень сложно.

«Клиенты быстро привыкают получать услуги в определенных отделениях. Но офис является лицом компании. И если, например, с потолка начнет сыпаться отделка, это отрицательно повлияет на имидж банка», – уверена вице-президент банка «Стройкредит» Татьяна Федосеева.

С другой стороны, она считает, что банк обязан не только сообщить клиентам о закрытии офиса на реконструкцию, но и проинформировать, где расположен ближайший. Как правило, соответствующее объявление размещается на двери отделения и на сайте банка. Помимо этого, банковские организации могут применять дополнительные каналы информирования – например, объявления в масс-медиа, sms-рассылка.

Формат будущего Сбербанка

В соответствии с планом развития банка до 2014 года, до конца текущего года банк планирует перевести на новый формат около 900 отделений по всей России. Ремонтные работы в каждом из них, в соответствии с данными официального сайта, длятся около 2 месяцев.

Похожие материалы по теме:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar