Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Открылся 1500-ый офис Сбербанка нового формата в Поволжье

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

27 июня в Астрахани открылся 1500-ый офис Сбербанка, выполненный в новом формате. Переформатирование филиальной сети банка на сегодня – один из приоритетных его проектов.

Первые посетители офиса Сбербанка нового формата в торговом центре Арбат

Сбербанк позиционирует себя в качестве крупнейшей сервисной компании России, для которой качество обслуживания – главный приоритет деятельности. Астраханский проект – наглядное тому подтверждение.

«Зоны самообслуживания в торговых центрах» –  разработка Поволжского банка Сбербанка России – сегодня тиражируются по всей стране. Офис расположен на территории торгового центра «Арбат». Он является десятым в рамках проекта и вторым – в программе переформатирования офисов в 2012 году.

По замыслу начальника отдела удаленных каналов обслуживания Астраханского отделения Сбербанка Ольги Пирцул, в «Арбате» оборудованы две зоны. В круглосуточной зоне «24×7» установлены три банкомата для самообслуживания клиентов. В другой половине, режим которой совпадает с часами работы торгового центра, – помимо двух банкоматов действуют четыре интернет-киоска. Сейчас там можно не только снять или положить деньги, зайти на сайт Сбербанка – например, для того, чтобы проверить состояние своего счета или, скажем, перевести сбережения на вклад с более выгодными условиями хранения. Можно произвести расчеты: выбрать нужный вклад и получить прогнозируемый годовой процент.

«Это очень удобно; думаю, следует приучать население к таким платежам», – говорит астраханка Анна Ткачева.

С ней согласен блогер Максим Терский:

«Я давно считал, что нужны зоны самообслуживания – чтобы не стоять в очередях».

«Переформатирование – один из главных проектов банка, для реализации которого мы используем лучшие мировые банковские практики, – заявил на открытии юбилейного 1500-го сбербанковского отделения – дополнительного офиса №197 председатель Поволжского банка Дмитрий Курдюков. – Не просто меняется дизайн помещений и устанавливается новое оборудование – проводится переформатирование бизнеса. Главная цель здесь – максимальный комфорт для клиентов».

Ко всему прочему после переформатирования астраханский офис поменял прописку – переехал из спального района на одну из главных транспортных магистралей Астрахани. Его площадь с 90 кв. м выросла до 350. Посетителей обслуживают 16 операционно-кассовых работников (вместо прежних четырех). В помещении предусмотрена зона для клиентов массового высокодоходного сегмента «Сбербанк Премьер». В самом центре зала расположен кабинет руководителя офиса, который в любое время готов прийти на помощь.

В новом офисе предусмотрен не только лифт для инвалидов и мам с колясками, но и детская зона. На виду у родителей – а эта зона хорошо просматривается со всех сторон – ребенок может рисовать, играть в настольные игры или качаться на деревянной лошадке. По словам заместителя управляющего Астраханским отделением – куратора розничного блока Ольги Трушковой, это займет непосед, которые обычно предпочитают травмоопасную беготню по залу.

Со словами благодарности к вице-губернатору Астраханской области Константину Маркелову обратилась пенсионерка Лидия Кондракова:

«Я очень рада, что наш банк переехал сюда. Раньше в очередях маялась, а теперь нажала одну кнопку, и все готово!»

Похожие материалы по теме Обслуживание в Сбербанке:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar