Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Сбербанк выходит на улицы и открывает новые зоны самообслуживания

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/2

В офисе Тамбовского отделения Сбербанка России, расположенном на пересечении улиц Карла Маркса и Максима Горького, горожане могут получить полтора десятка банковских услуг. Здесь можно сделать денежный перевод, оплатить коммунальные услуги, налоговые платежи, административные штрафы, заплатить за услуги детских дошкольных учреждений, сотовой и стационарной связи, пополнить запас наличных денег, а также получить нужную информацию о государственных услугах. Причем, сделать это самостоятельно и в любое время суток.

В новой зоне самообслуживания смонтировано четыре банкомата и два терминала. Есть инфомат, дающий возможность работать в онлайновом режиме, выйти на портал государственных услуг в рамках проекта «Электронное правительство».

Открытая в Тамбове площадка стала пятнадцатой по счету. За последние четыре года парк банкоматов Сбербанка в Тамбовской области вырос практически в десять раз и превышает двести единиц.

Управляющий Тамбовским отделением Сбербанка России Александр Анащенко, Зам. Председателя Правления Сбербанка России Игорь Артамонов и глава администрации города Тамбова Александр Бобров (слева направо) на открытии зоны самообслуживания клиентов

Высокую оценку работе отделения дал заместитель Председателя Правления Сбербанка России Игорь Артамонов, находившийся с рабочим визитом в Тамбове.

Мне очень понравилось то, что я увидел. И люди, и здания, и технологии, и уровень взаимодействия с администрациями области и города, – отметил Игорь Георгиевич. – Я хочу поздравить вас с открытием пятнадцатой зоны самообслуживания. Далеко не в каждом городе есть такое их количество.

Во время осмотра объекта Игорь Артамонов дал позитивную оценку практике обустройства Сбербанком в Тамбове «умных» остановочных павильонов.

Сегодня мы обсуждаем возможность реализации еще одного пилотного проекта. Причем, именно в Тамбове, учитывая сложившиеся взаимоотношения с властями, – заявил заместитель Председателя Правления Сбербанка России. – Мы построим филиал – «теплую остановку», где разместим нашего сотрудника, который будет консультировать, оказывать сервисные услуги. Нигде в стране такого нет. И если мы договоримся, то сделаем это впервые в Тамбове. Я думаю, это будет воспринято положительно и жителями, и работниками Сбербанка.

Глава администрации города Тамбова Александр Бобров, участвовавший в торжестве, пообещал эту идею подержать.

Наше тесное сотрудничество со Сбербанком является надежным, – сказал сити-менеджер. – Самое главное, что Сбербанк сам проявляет инициативу по благоустройству территории, по созданию удаленных точек обслуживания.

Похожие материалы по теме Обслуживание в Сбербанке:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar