Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/2

Неполадки в работе интернет-банка могут проявиться у любой финансовой организации.

Ошибка при использовании онлайн банка

К сожалению, Сбербанк ОнЛайн оказывается самым показательным в плане претензий клиентов, который, согласно оценкам экспертов обладает крупнейшей базой пользователей. А темпы прироста числа пользователей «интерактивных» сервисов Сбербанка давно превзошли прежнего лидера – Альфа-Банк.

Рейтинг проблем пользователей Сбербанк ОнЛайн

Как сообщают в Сбербанке, в большинстве случаев клиенты направляют обращения в службы поддержки, связанные с выполнением поручений на оплату. В ответ банк называют несколько основных проблем, из-за которых происходит «подвисание» платежей:

  • Временная неисправность биллинговой системы поставщика услуги;
  • Отказ исполнения, обусловленный ошибками взаимодействия банковских систем;
  • А также сбои или отказы в сервисных и коммуникационных подсистемах.

Следующая по значимости проблема для пользователей Сбербанк ОнЛайн – программные сбои, из-за которых на рабочем экране системы не отражаются те или иные продукты (счета, вклады, карты, кредиты и т. д.). Замыкает тройку «лидеров» – проблемы с доставкой СМС-паролей для подтверждения операций в Сбербанк ОнЛайн. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами авторизации в системе, но это, как правило, новички. Кроме этого, клиенты часто обращаются с просьбой восстановить того или иного получателя платежей.

Праздник онлайн-банков

На популярных финансовых форумах пользователи интернет-банков часто обсуждают работу оных. Например, спрашивают друг у друга, сроки перевода денег из-за рубежа или в другую кредитную организацию, когда вносить платеж по кредиту, если дата платежа выпадает на выходной или праздничный день. Или, если повышается скорость исполнения денежных переводов между банками, клиенты ищут подтверждения, что это не случайное, а закономерное развитие системы Сбербанк ОнЛайн:

«Такое ощущение, что платежи с нового года стали исполнять быстрее?» – вопрошает один из форумчан.

Однако, часто нововведения в систему интернет-банка приносят пользователям и новые проблемы:

«Я осенью поменяла номер мобильного телефона для дбо Сбербанк ОнЛайн, – пишет в отзывах Светлана. – И теперь после каждого обновления у меня восстанавливается старый номер».

«Шокирован обновлениями Сбербанк ОнЛайн. Грузится медленно. Таргетинг все время слетает», – дает свою оценку очередному обновлению ixpert.

Также известен факт того, что в после праздничный период системы с большим количеством подключенных клиентов испытывают колоссальные нагрузки. Уровень посещаемости кратно превосходит норму, на которую рассчитана система. Если пользователей миллионы, как в Сбербанк ОнЛайн, то моментально обработать наплыв запросов практически нереально – и проблема не в дефиците мощностей серверов, а в ограниченности возможностей программных решений.

Похожие материалы по теме Обслуживание в Сбербанке:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar