Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Среда успеха: подведены первые итоги работы проекта для предпринимателей "Деловая среда"

  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0

Ровно год назад Сбербанком был запущен в интернет-пространство проект «Деловая среда». Его задача состоит в предоставлении предпринимателям полного набора информации и возможностей для эффективного управления и развития собственного бизнеса.

«Деловая среда» – интернет-портал с множеством полезных разделов, – отметил Андрей Леушев, генеральный директор ЗАО «Деловая среда». – Наиболее интересна для предпринимателей социальная сеть «Клуб», где коммерсанты общаются, обсуждают острые темы, ищут партнеров, договариваются о сделках. В «Клуб» уже вступили около 80 тысяч предприятий и 100 тысяч частных лиц. Все пользователи проходят процедуру проверки своей личности и предоставленных данных».

Среди разделов «Деловой среды» есть «Журнал» — онлайн-СМИ со своим уникальным содержанием, где появляется по три информационных материала в день, и постоянно растущим составом читателей: планируется, что число уникальных посетителей к декабрю достигнет 150 тысяч человек в месяц. В журнале публикуются материалы о развитии малого бизнеса в России, практические советы по ведению своего дела, продвижению оригинальных бизнес-идей, взаимодействию с государственными структурами.

Раздел «Школа» – это территория бизнес-образования. Здесь сосредоточена разнообразная информация и источники на тему открытия, ведения и увеличения масштаба бизнеса. «Школа» будет полезна как начинающим, так и опытным коммерсантам.

В «Магазине» предприниматели смогут подобрать лучшие из представленных на российском рынке программы и онлайн-сервисы, призванные упростить и облегчить повседневное ведение бизнеса: электронный документооборот, бухгалтерский учет онлайн, совместная работа над проектами, проверка контрагентов, управление сотрудниками, сделками, складским хозяйством и т.д.

Сервис «Банк» дает возможность обзавестись широким набором банковских продуктов. Разобраться с возможностями «Деловой среды» каждому участнику поможет персональный клиентский менеджер, который сопровождает его деятельность и отслеживает насущные деловые нужды.

Похожие материалы по теме:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar