Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Универсальная электронная карта глазами Грефа – подключение бонусной программы и прогнозы развития

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Сбербанк планирует, стартовавшую программу лояльности, которая, в частности, предусматривает получение клиентом 0,5% от суммы безналичной покупки, распространить и на транзакции по универсальным электронным картам, когда они начнут функционировать. Об этом рассказал в интервью газете «Ведомости» руководитель Сбербанка Герман Греф.

Универсальная электронная карта – основная информация о гражданине
При этом, сообщая о сроках запуска проекта универсальной электронной карты, он сообщил, что «до 1 ноября выполнена огромная работа и утвержден масштабный пакет документов. Но теперь вся подготовка завершена».

«Мы ведем работу с мэрией Москвы, чтобы начать выпуск с 1 декабря, — сообщил глава Сбербанка. — После чего еще семь пилотных субъектов РФ подключаться к нему (проект УЭК), мы ожидаем, что это произойдет в первой половине следующего года, а затем будем присоединять остальных».

По заверениям Грефа, общий объем вложений всех участников программы на первоначальном этапе достиг 1,1 млрд рублей.

«На первых порах проект с экономической точки зрения мало привлекателен, но окупаем в среднесрочной перспективе (5 лет). А само государство получит отдачу сразу же – хотя бы за счет того, что мы наведем порядок в базах данных», — отметил он.

В защиту дороговизны внедрения универсальной электронной карты на фоне имеющихся более доступных карт-идентификаторов в других странах, например в США, Греф сказал, что разговор идет о совершенно разных продуктах: «У американцев нет ничего близкого, что можно было бы сравнить с УЭК».

«США весьма существенно отстают от нас в этом вопросе, — заметил российский финансист. — Если все-таки сравнить нашу систему с тем, что разработали они. Мы технологически продвинулись значительно дальше. Ни один американский банк не объединил возможности мобильного телефона и банка. СМС-оповещение об операциях по счету клиента в США не высылает ни один банк. Ни JP Morgan, ни Citi – никто. Если у них это отсутствует, значит ли это, что мы должны двигаться аналогичным путем? Как вы создадите идентификатор на куске пластика в дистанционном режиме? Куда гражданин штатов должен вставить свою карточку без чипа, чтобы его распознали и он мог оформить и оплатить госуслуги? Ответ: это невозможно».

 «Следовательно, карточка (в США) просто замена паспорта. Мы же со своей универсальной электронной картой решаем колоссальный набор проблем: это идентификатор, который позволяет получить допуск из любой точки на портал госуслуг. При этом объединить огромный набор услуг, которые можно получить, – как государственного, так и коммерческого характера. И государство по сути экономит формировании инфраструктуры, потому что любой банкомат или терминал превращается в точку доступа к госуслугам. Это представляется весьма привлекательным для каждого – обладать единым инструментом: идентификатор, ключ к порталу госуслуг и собственным счетам в банке и возможность оплачивать обязательные платежи . Я как пользователь уверен – он нужен», — подвел итог Греф.

Похожие материалы по теме:

19.01.2015, 07:54
CIO Розничного блока Сбербанка – Ни тени сомнения!
30.01.2013, 18:27
В Сбербанке обучают инвестициям в ценные бумаги через ПИФ
20.12.2012, 07:17
Слабые места и ошибки работы Сбербанк ОнЛайн
18.12.2012, 07:32
Лучший интернет-банк России – Сбербанк ОнЛайн, по рейтингу Internet Banking Rank
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar