Сообщество клиентов

Неофициальный блог для клиентов Сбербанка России: перевод с карты на карту, выбор кредита или дебетовой карты Сбербанка, условия и стоимость обслуживания в Банке, оформления ипотеки, комиссии и тарифы

Главное меню

Сотрудник департамента перспективных разработок «Сбербанк Технологии» Денис Звонов каждую субботу читает спецкурс «Алгоритм и структуры данных и оптимизации» для студентов факультета аэромеханики и летательной тех ... Читать дальше »

Многие территориальные банки Сбербанка решают проблему длительного рассмотрения инициатив внесистемным учетом. Один из вариантов, применяемых в тербанках – это автоматизация процесса информирования экспертов о назначении им эксперт ... Читать дальше »

В Юго-Западном Сбербанке успешно оптимизирован процесс заведения пользователей в автоматизированную систему Back-Office. В результате значительно сократилось время исполнения заявок на доступ в эту систему.

... Читать дальше »

Управляющий директор Блока ИТ Андрей Хлызов рассказал о предпосылках появления и масштабах глобальных ИТ- программ Сбербанка, поделился сложностями и перспективами их реализации.

Программа Сбербанка «Централизация 2.0» ... Читать дальше »

Средний компьютер потребляет около 1 кВт мощности каждые 4 часа. В режиме работы 24/7, он «съедает»1 баррель нефти каждые 90 дней. Компьютер, на котором запущен всего лишь скринсейвер, за 1 час «вытягивает»из сети ... Читать дальше »

Начальник управления перспективных разработок Дмитрий Шайхатаров о роли подразделения в структуре Сбербанк Технологии, основных направлениях деятельности и постоянном самосовершенствовании.

Дмитрий, расскажите, чем занимается ваше ... Читать дальше »

В Юго-Западном Сбербанке реализован ПСС-проект, позволивший оптимизировать процесс оперативного контроля оформления кредита по программе «Военная ипотека».

В чем проблема оформления кредита?

... Читать дальше »

Процесс удаленной установки программного обеспечения на компьютеры пользователей позволил значительно сократить трудозатраты ИТ-специалистов Сбербанка. Однако, этому процессу присущи свои проблемы. О решении одной из таких проблем сегодн ... Читать дальше »

В рамках трансформации и перехода ИТ Сбербанка к сервисной модели в Сбербанк Технологии создано новое подразделение – Департамент качества. О структуре, ключевых задачах, команде и перспективах развития департамента рассказывает ег ... Читать дальше »

О проделанной работе, ключевых вехах развития и дружной санкт-петербургской команде рассказали представители Обособленного подразделения Сбербанк Технологии Санкт-Петербурга.

Сбербанк Технологии СПб: креа
		<!-- ... Читать дальше »

1 2 3 ... 12 13 »