Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный блог для клиентов Сбербанка России: перевод с карты на карту, выбор кредита или дебетовой карты Сбербанка, условия и стоимость обслуживания в Банке, оформления ипотеки, комиссии и тарифы

Главное меню

Многие территориальные банки Сбербанка решают проблему длительного рассмотрения инициатив внесистемным учетом.

Один из вариантов, применяемых в тербанках – это ... Читать дальше »

В Юго-Западном Сбербанке успешно оптимизирован процесс заведения пользователей в автоматизированную систему Back-Office. В результате значительно сократилось время исполнения заявок на ... Читать дальше »

Управляющий директор Блока IT Андрей Хлызов рассказал о предпосылках появления и масштабах глобальных IT-программ Сбербанка, поделился сложностями и ... Читать дальше »

Средний компьютер потребляет около 1 кВт мощности каждые 4 часа. В режиме работы 24/7, он «съедает» 1 баррель нефти каждые 90 дней. Компьютер, на котором запущен всего лишь скринсейвер, за 1 час «вытягивает» из се ... Читать дальше »

Начальник управления перспективных разработок Дмитрий Шайхатаров о роли подразделения в структуре Сбербанк Технологии, основных направлениях деятельности и постоянном самосовершенствовании.

Руководитель у
		<!-- ... Читать дальше »

Процесс удаленной установки программного обеспечения на компьютеры пользователей позволил значительно сократить трудозатраты ИТ-специалистов Сбербанка.

В чем проблема установки ПО

System Center Configuration Manag ... Читать дальше »

О структуре, ключевых задачах, команде и перспективах развития департамента качества в Сбербанк Технологии рассказывает его руководитель Михаил Громов.

Руководитель департамента качества Михаил Громов ... Читать дальше »

О проделанной работе, ключевых вехах развития и дружной санкт-петербургской команде рассказали представители Обособленного подразделения Сбербанк Технологии Санкт-Петербурга.

Сбербанк Технологии СПб: креа
		<!-- ... Читать дальше »

1 2 3 ... 12 13 »