Сообщество клиентов

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Жилищные кредиты » Вопросы по ипотеке от начинающего заемщика?
Вопросы по ипотеке от начинающего заемщика?
Zvelh
Статус: Offline

Здравствуйте.

Вопросы по ипотеке (приобретение готового жилья).  Задаю вопросы, основываясь на странице официального сайта: https://www.sberbank.ru/.../buying_complete_house

Мне 21 год, есть мать и отец, состоящие в браке.

1. Если основным заемщиком будет мать, а я буду созаемщиком, возможно ли оформление собственности на жилье только на меня?
  2.  
  3. Т.к. мой стаж работы менее 1 года и менее 6 месяцев на последнем месте, то я могу выступать созаемщиком только категории «без подтверждения дохода и занятости», верно?
  4.  
  5. В калькуляторе на сайте если добавить созаемщика категории «без подтверждения дохода и занятости», то максимальная сумма кредита меняется в зависимости от указанного дохода этого созаемщика. Это ошибка, или все действительно так? Тогда что мешает мне в банке указать, что мой доход не 20 тыс., а 40?
  6.  
  7. Опять же в калькуляторе, если сумма кредита 500 000, срок 1 год, 12% годовых, то почему сумма переплаты 33 092,76? Ведь 500 000 * 0,12 = 60 000
  8.  
  9. Не совсем ясна формулировка требования к заемщику:    «Стаж работы не менее 6 месяцев* на текущем месте работы и не менее 1 года общего стажа за последние 5 лет**   ** На клиентов, получающих зарплату на счет в Сбербанке, это требование не распространяется.» То есть для клиентов, получающих зарплату на счет в Сбербанке, вообще нет требований по стажу? Или должен быть стаж работы не менее 6 месяцев?
  10.