Сообщество клиентов

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
Страница 1 из 11
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Противоречия онлайн и оффлайн работы Сбербанка
Противоречия онлайн и оффлайн работы Сбербанка
KarnauhoffOleg
Репутация: 0
Статус: Offline

Сбер регулярно присылает мне свои предложения о персональных условиях по его продуктам. Некоторыми пользуюсь, иные недопонимаю в процессе оформления заявки в своем онлайн кабинете...

Так вот, заполнив одну таковую до половины, обратился в обслуживающее меня отделение за консультацией. Где её – заявку (как и персональное предложение о ней), не увидели в базе банка и по быстрому стали оформлять новую! Как я впоследствии понял, совершенно на другой кредитный продукт? Так как и половины данных не потребовалось вносить... На что и получил отказ.

Но, и через время – персональное предложение продолжало висеть у меня в кабинете. И я, помаившись, без консультации специалиста, все же заполнил все требуемые параметры. Пришло сообщение об одобрение кредита на персональных условиях с паролем, а так же датой – до которой могу воспользоваться этой услугой.

Наученный предыдущим опытом, отсканировал всю заявку и движения по ней, явился в отделение, где меня обрадовали... Что, да, в режиме онлайн – мою заявку одобрили, но в режиме оффлайн этого отделения, мне не могут выдать кредит, так как я у них (персонально в этом отделение???) стою в отказниках!!! И мол надо подождать два месяца, хотя одобренная заявка, заканчивает свое действие 31.03.17., то есть раньше вынесенных этими сотрудниками – временных ограничений.

Вопрос, вместо консультации по заполнению онлайн заявки, получил отказную, на каком основании?

Может у работников Сбера на местах и его центрального руководства, совершенно разные видения целей... Где вторые, провозглашают передовые методы работ с клиентом, а первые отключаются от них и работают на глазок – по старинке!

И да, чтобы не быть голословным, вот номер пароля одобренной, но не оказанной персональной услуги: 9405094634I – в Тюменском отделение банка №29.

SberZnaika
SberZnaika
Репутация: 6
Статус: Offline

Действительно, после получения отказа по заявке необходимо выждать два месяца, чтобы подать новую заявку. Система онлайн выдаёт лишь преодобренное решение, не гарантирующее получение кредита, реальное оформление происходит в офисе Сбербанка.

Рекомендую описать ситуацию через официальную форму обратной связи Сбербанка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

KarnauhoffOleg
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SberZnaika ()
Система онлайн выдаёт лишь преодобренное решение
вот именно -речь о том, что система онлайн -как бы не видит уже состоявшийся отказ в отделение?
оно (отделение) что -отключено, отключено от системы...
по официальным возможностям выяснения причин этой ситуации, я уже списался с банком -назначена проверка. и как бы она не закончилась -подобные возникающие шероховатости, между местными офисами и центральным, просто следует устранять?
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Основной форум о Сбербанке » Форум по общим темам » Противоречия онлайн и оффлайн работы Сбербанка
Страница 1 из 11
Поиск: