Проблема. У Генерального директора /единственного акционера/ малый бизнес, истёк срок полномочий по Уставу. Юриста в штате нет, все забыли про это дело. Деньги зарабатываем, закрутились, рядовая ситуация.  Протокол о продлении полномочий сделать – 1 минута.

Описание полученного сервиса. Для начала заблокировали «Сбербанк Бизнес Онлайн», в техподдержке ничего толкового не поясняют. Ответ: «В настоящее время нет технической возможности устранить ошибку дистанционно, обратитесь в отделение.» Видимо, у них такой интерфейс, ничего не видно.

В ДО №9038/0752 . Очередь на час с лишним. Талончики выдают, табло светит, офис огроменный, дизайн современный. На приеме сидят 2 (!!!) умученные девочки-операционистки + кассир. Весь остальной персонал умело маскируется на местности, либо сидит в бэк-офисе. Клиентские менеджеры на контакт не идут, юристы и начальница – пропали без вести.

И вот очередь доходит до меня. В опен-спейсе, при всем честном народе мне сбивчиво и невнятно  заявляют, что: «вы тут никто, доверенность недействительна, у Гендиректора истек срок полномочий». Без конкретики.

Скажите, а зачем Вам дизайнер организовал пространство, зачем переговорные сделали? Чтобы при всем честном народе людей объявлять «никем»? Что, нельзя позвать менеджера, чтобы он деликатно объяснил ситуацию с глазу на глаз? Зачем этот офис на наши деньги отгрохали и украсили, если как была советская сберкасса №6 – так и есть она?...

С учетом последних заявлений господина Грефа о том, что «малый и средний бизнес – это механизм отмывания капиталов и душить этих котов надо...», нервы-то шалят у Клиента. Нейронные сети, такие нейронные...

Сообщение отредактировал Naina - Пятница, 22.09.2017, 20:28