Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный форум клиентов Сбербанка России: как подключить личный кабинет, как открыть онлайн вклад, оформить кредит или кредитную (дебетовую) карту, оплата услуг – обсуждаем, подсказываем, делимся опытом

Главное меню
Вход:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Verified by VISA требует ввести пароль?
Verified by VISA требует ввести пароль?
Zvelh
Аватар Zvelh
Репутация: 0
Статус: Offline

Только сегодня завел свою первую банковскую карту. Активировал, подключил мобильный банк. Бегу домой со всех ног, сразу лезу покупать игру через интернет в подарок другу. И вот незадача, после введения номера карты и прочих стандартных операций выскакивает окошко Verified by VISA требуют ввести пароль.

Поискав информацию в интернете я выяснил что пароль устанавливается самостоятельно в Мобильном банке. А вот насчет того как это сделать узнать не получилась. Кому не сложно, просьба объяснить как установить пароль Verified by VISA и где это делается.

SberOnLine
SberOnLine
Репутация: 0
Статус: Offline

Нажимаете кнопку "получить разовый пароль через SMS", такая кнопка должна быть на сайте, на котором Вы производите покупку и Вам приходит этот разовый пароль на мобильник с номера 900. Если мобильный банк подключен.

Или получаете набор разовых паролей через банкомат Сбербанка.

SberZnaika
SberZnaika
Репутация: 6
Статус: Offline
  1. Какая карта? Если электрон, то операцию провести не получится.
  2. Эти пароли не устанавливаются, они одноразовые и приходят в СМС сообщениях. Для получения одноразовых паролей должна быть подключена услуга "Мобильный банк". Подключить можно в подразделениях банка или банкомате (быстрее). Полный пакет "Мобильного банка" платный, "Экономный" бесплатный.

Verified by VISA - это система безопасности.

sandravarssila
Репутация: 0
Статус: Offline
А что если одноразовый пароль не приходит??? а оплатить нужно срочно, но без этого пароля ни одна онлайн операция по карте не производится??!! К слову: мобильный банк подключен(экономный), номер и все реквизиты установлены – введены правильно, телефон в полной исправности, номера сбербанка не находятся в черном списке (пиши-звони не хочу)
SberZnaika
SberZnaika
Репутация: 6
Статус: Offline
sandravarssila,  В большинстве случаев, подобные проблемы связаны с проблемами доставки смс в сетях сотового оператора. Попробуйте перезагрузить телефон и переместить его в зону более уверенного приёма сигнала – мне это помогает.
Форум об услугах Сбербанка России | Опыт и консультации » Услуги Сбербанка частным клиентам » Платежные карты Сбербанка » Verified by VISA требует ввести пароль?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: