Сообщество клиентов Сбербанка

Неофициальный портал клиентов Сбербанка России: условия вкладов, оформления платежных и кредитных карт, получения потребительских и жилищных кредитов, контактные телефоны и адреса, онлайн услуги

Главное меню

Северный Сбербанк оптимизировал учет продаж онлайн услуг банка

  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Отсутствие удобных средств сбора и визуализации информации о продажах онлайн-услуг в ВСП до недавнего времени не позволяло менеджерам первой линии Северного Сбербанка эффективно выстраивать работу консультантов и анализировать их результативность.

Существовавшая технология требовала значительного количества времени и усилий на сбор информации, ее обработку и ручную корректировку.

Решить проблему учета продаж онлайн услуг

Бизнес и ИТ совместно решили проблему. Был разработан веб-интерфейс, в котором сами консультанты ВСП фиксируют свои результаты по продажам онлайн-услуг за день.

Web-интерфейс учета продаж онлайн услуг в Сбербанке

На основании этих данных в системе «Отчёты Банк XXI» строится отчёт, позволяющий менеджерам контролировать их работу.

Над проектом работали Людмила Никитенко, Сергей Ершов и Алексей Мосеев.

Что это дает

Предложенное решение позволило:

  • повысить эффективность управления продажами онлайн-услуг ВСП;
  • исключить ручную работу менеджера ОСБ;
  • уменьшить нагрузку на руководителя ВСП в части регистрации данных о продажах;
  • повысить оперативность получения информации о работе консультантов;
  • исключить недостоверные данные в отчетах.

Ожидаемый экономический эффект от внедрения – более 7 млн. рублей.


avatar