Отсутствие удобных средств сбора и визуализации информации о продажах онлайн-услуг в ВСП до недавнего времени не позволяло менеджерам первой линии Северного Сбербанка эффективно выстраивать работу консультантов и анализировать их результативность.
Существовавшая технология требовала значительного количества времени и усилий на сбор информации, ее обработку и ручную корректировку.
Решить проблему учета продаж онлайн услуг
Бизнес и ИТ совместно решили проблему. Был разработан веб-интерфейс, в котором сами консультанты ВСП фиксируют свои результаты по продажам онлайн-услуг за день.
На основании этих данных в системе «Отчёты Банк XXI» строится отчёт, позволяющий менеджерам контролировать их работу.
Над проектом работали Людмила Никитенко, Сергей Ершов и Алексей Мосеев.
Что это дает
Предложенное решение позволило:
- повысить эффективность управления продажами онлайн-услуг ВСП;
- исключить ручную работу менеджера ОСБ;
- уменьшить нагрузку на руководителя ВСП в части регистрации данных о продажах;
- повысить оперативность получения информации о работе консультантов;
- исключить недостоверные данные в отчетах.
Ожидаемый экономический эффект от внедрения – более 7 млн. рублей.